Любовь. Брак

    "Неужели нельзя изобрести средство, которое заставило бы женщин любить своих мужей? Ж. Лабрюйер

 "Истинная любовь похожа на привидение: все ней говорят, но мало кто ее видел. Ф. Ларошфуко


 


    О любви написаны тысячи книг. Сняты тысячи фильмов. Нет поэта, который хотя бы строчку не написал о любви. Люди постоянно повторяют это слово. Всего так много, что порой кажется, что мы вешаем ярлык "Любовь" на всё, что возможно. А когда он теряет актуальность, заменяем его словами "Страсть", "Просто секс", "Бес попутал".
 И вот я спрашиваю себя. А есть ли любовь вообще? Встречал ли её кто-то?
  Когда я слушаю чьи-то истории, наблюдаю за жизнью окружающих, вникаю в рассказы подруг, у меня создаётся впечатление, что всё же это чувство существует. Есть же трепет сердца, ревность, дикая боль, сладость встречи, верность....Но, может, люди просто верят в то, чего нет? Может, авторы книг и фильмов  придумали её для нас? Может всё это большой обман? Ведь, если подумать, женщина в гареме спокойно могла делить внимание мужчины с другими женами, а европейка на такое бы не согласилась. Всё зависит от воспитания.
 Говорят ли люди слова «Я тебя люблю» , имея ввиду именно это? Или просто говорят то, что их научили говорить? Может, женщина этой фразой всего лишь говорит «Я согласна стирать тебе рубашки.», а мужчина « Я согласен обогреть твою постель»?  Что мне ещё интересно, так это, есть ли любовь в обществе, где женщина финансово зависима от мужчины? И знают ли мужчины реально своих жен? Насколько они понимают, что женщины под давлением социально-экономических факторов вынуждены притворяться?
  Когда дети учатся в школах, к девочкам всегда предъявляют повышенные требования. Мол, ты же девочка, должна учится лучше.  А мальчик, как бы не учился, главное, чтобы не на двойки. Потом, когда дети вырастают, девочке каждая мама советует, больше слушать мужчину и делать вид, что он умнее, чем она. Но это же бред. Как дурак необразованный, может быть интереснее образованной умницы? То же и в семьях, только и слышишь, мужчины должен быть главой семьи. Иными словами, дурак должен управлять умной.  Что происходит с девушкой? Рано или поздно, она начинает бунтовать против ярма, которое сама себе надела на шею. Жизнь разочаровывает её. В тайне она мечтает о красивом , умном , сексуальном мужчине с телеэкрана, который бы подарил ей любовь. Но эту мечту ей опять-таки навязали авторы сказок голубого экрана.
 Тот же секс. У меня нет ни одной подруги или просто знакомой, которая бы была удовлетворена в постели своим мужем. Каждая притворяется в постели. Каждая блефует. И каждая задаётся вопросом, неужели её муж такой дурак, что не понимает этого?
 Однажды я видела картину-аниме. На черноглазой красавице был надет ошейник с шипами и цепью. Она пытается вырваться, из слёз текут ручьи слёз, изо рта вырывается крик отчаяния. Я думаю, эта картина отображает чувства, которые знает каждая женщина. Я думаю, для многих   женщин, брак-- это тюрьма, в которой она задыхается, теряет себя, страдает.
Сейчас я живу в стране, где женщины финансово независимы от мужчин. Они рожают детей. Но они не хотят выходить замуж. Эти женщины не видят необходимости в мужчинах, как мужьях и кормильцах. Мужчина может быть любовником, но не более. Что делают мужчины-шведы? Едут в Таиланд и привозят себе молоденьких девушек. Азиаточки, маленькие, тихие, благодарные. Мужчина светится от счастья. И можно ему поаплодировать, как он выкрутился из ситуации. Шведки крутят носом, так мы им быстро найдём замену-- женщины из экономически неблагополучных стран. Мужик светится от счастья… аж два года. Потом азиатка получает постоянный вид на жительство и «гуд бай», уходит от мужа- шведа. Хочет быть свободной.
И всё же существуют пары, которые живут вместе. Где женщина не рвётся из брака, и мужчина способен быть умным и ласковым. И эти люди говорят Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ.
 ОНИ ЛЮБЯТ.


Рецензии
Наверное, Вам нужно познакомиться с ... моими текстами о смысле взаимоотношений, о сути того, что называется словом Любовь,
и т д.

Есть статьи о том, что никакой женщине любовь не нужна по определению - она на неё просто не способна.
Не нужно как ... ну как волосы на лице - не нужно и всё.

*
"Я тоже поэт, и я тоже пишу о любви" - это неправда.
Женщина не может написать о любви - она ничего не знает о ней.
*
по части "секса" - да. - все глупые женщины врут глупым мужчинам.
и те и другие - полные идиоты, если видят и претворяются, что "не видят" этого.

Лицемерие - основа общества.

но....!
Любовь есть.
И это единственное, что нужно понять
и "впасть в любовь"

С ув..
С Д

Данилов Сергей Иванович   23.01.2011 01:25     Заявить о нарушении
!!
да
Вы точно и умно сказали
умница

читайте теперь сложные вещи (если осилите) - "Имеющим уши..."

С ув..
С Д

Данилов Сергей Иванович   23.01.2011 14:34   Заявить о нарушении
я польщён в любом случае,
спасибо

С ув.,
С Д

Данилов Сергей Иванович   24.01.2011 18:30   Заявить о нарушении