Добрая примета

Сегодня - день выдался воистину необычайным, уж ты мне поверь! Проснулся я в 11, открыл окно и стал лежать дальше, - слушать дождь. Пока вставал - успел подглядеть, что небо - всё серое-серое, и видно, дождь шел всю ночь, даже пока я спал. Долго я лежал так - с открытыми глазами, и слушая дождь...  Вставать совсем не хотелось, благо, что и не нужно было. В будний день иметь выходной - привилегия одиночки, не думающем о карьере и планах на старость - ему больше дождь по душе! Здесь и сейчас он лежит и слушает... И всё неважно, только - сейчас...

В постели - так тепло и уютно, и еще прекрасная тихая музыка дождя... Подумалось - как хорошо! Может, зарядил на весь день... А я лежу и про себя тихо позевываю... Повернул голову на бок... Мягкая такая подушка! Лежать так и лежать, вспоминая свой сон, додумывая его окончание... Сколько в нём было девушек! Просто поразительно. У меня обычно так, что если во сне встречается много людей - то потом целый день хочется побыть в одиночестве... Но сейчас -  было необычно, и я вовсе не чувствовал, что если вдруг  кто-то и зайдёт в мою аудиторию для прослушивания дождей - то сильно мне помешает, нет. Видно девушки были уж очень положительными, во всех отношениях. Я был с друзьями, и две из них - встретились нам на пути. Они подошли, взяли меня с двух сторон вобнимку, и повели с собой. Сколько же он Вам будет за это должен? - пошутил кто-то из моих друзей. Шесть долларов... за год! - такой был ответ. А потом - мне было очень хорошо, но об этом – не принято говорить в деталях. По идее - так же хорошо должно быть теперь... весь год! Ну что за чудеса со мною случаются!

 Да, и в первое же утро после пробуждения - мне действительно хорошо. До чертиков хорошо. Дождь всё не кончается, не кончается, и я, было, уже подумал, что придётся целый день голодать, если он и не кончится... Но вдруг - вот тут ты точно мне не поверишь! - выглядывает яркое-яркое солнце, и тут же, прямо в ту же секунду, ей богу не вру, дождь затихает и больше - ни капли! И тут уж я встаю, и включаю музыку, начинаю одеваться - всё-таки надо бы съездить по делам. Еще успеваю даже побриться. А так. Не знаю зачем. Скорее - приятно потом побрызгать себя ароматными духами. Выхожу на улицу,  а на у-ли-цээээ! Ну точно, необычный день! Солнце такое, что просто умереть!.. Опять - не веришь? Ну я же серьёзно! Во-первых - что-то с моими глазами. Все цвета вокруг -  неба, деревьев, проезжающих машин, улицы в лужах - такие, что нарочно не придумаешь! Поразительно! А вот эта синяя стена двухэтажного дома? Обыкновенная стена... Да ничего в мире не может быть красивей! Синяя-синяя! Будто прилетел на другую планету. И там всё - в точности такое же, как на земле. Но вот только пока ты летел - на одном из орбитальных подъемов корабль трухануло - и что-то такое с тобой произошло, что ты теперь всё видишь в другом свете! Нет, нет - розовые очки я не надеваю - просто иногда... Иногда, наверное, снятся совершенно необычайные сны, и еще порой идут совершенно необыкновенные дожди... Может, в этом причина...

В общем, такой он я... сегодня...  Завтра – может, опять что-нибудь такое напишу про свои радости!.. Что там со мною произойдёт, не знаю...  Но тебе и мне, думаю, будет интересно прочесть... А вообще - подумать только! Всего шесть долларов в год - и ты счастлив!..


Рецензии
Просто не все умеют радоваться и удивляться(!) тому, что рядом.
А ты умеешь...

Муз. прогулка - шикарная.
Но снова это слово - п р о щ а й -
режет похлеще лезвия...

Просто Ли   30.01.2011 12:20     Заявить о нарушении
Все порезы исцелим поцелуями... А вместо бинтов - объятья)))

Спасибо, Свет! Думаю, удивимся еще не однажды)) Просто нужно, чтобы в сердце в этот момент звучала "Ода радости"... Или залетел лёгкий шальной ветерок... Что-нибудь этакое. Без которого - всё не то.
:))))))))

Шопен Бессердечности   30.01.2011 14:18   Заявить о нарушении
Ловлю тебя...

на слове

:)

Просто Ли   30.01.2011 14:52   Заявить о нарушении