Гражданин и поэт

Гражданин и поэт.

Мелодия любимого комуза
Опять мой слух медвежий усластит.
Меня сегодня посетила муза,
Надеюсь, что немного погостит.

Скажу заранее я критикам спесивым,
Что не затравите меня вы, нет!
Я им скажу: я гражданин России!
Что, слопали? Я  больше, чем поэт!

Я виртуоз дутара и рубаба.
Я песней вышибал слезу у баб.
Под костромской сосной, под сенью баобаба
Путь громко плачет, дребезжит рубаб.

Порезавши ножом кусок селёдки -
Закуски ж больше нету ни шиша -
Открыв бутылку непалёной нано-водки,
Я выпью с музою на брудершафт.

Пусть скажут мне, что вру, как мерин (Сивый).
Я критикам своим скажу в ответ:
Горжусь я тем, что гражданин России,
А это значит больше, чем поэт.

Продвинутого мне б спросить кого-то:
Пусть объяснит, ведь сам я – темнота.
Гляжу бараном я:  нанОвые ворота!
Иль, может, это нановоротА?

Но если подойдёт ко мне ментяра
И скажет: - Документы, гражданин!
Не выпустив из рук своих дутара,
Я вытащу свой паспорт из штанин.

И повернусь к позорному волчаре
Я всею своей мордою лица,
И гордо паспорт предъявлю ментяре.
(Что скоро будет зваться: полицай.)

Конец!


Рецензии
Ох, Антоша! Нет у вас плюрализма с правоохранителями...

Александр Скрыпник   15.02.2014 14:59     Заявить о нарушении
Отчего же нет? Есть. У меня племянник мент. И даже главный мент, то бишь, в переводе на буржуйский язык, маёр. Совсем недавно общались за стаканом... э... ну да, врать не буду, водки.
Так называется национальный ментовсий напиток.

Робкий Антоша   01.03.2014 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.