Для таких, как я не бывает дороги...

Для таких, как я не бывает дороги,
Я топчу их сам, стирая в пыль ноги...
Я не устал. Я не сломался!
Я отступал. Но, вряд ли, я сдался.
И каждый мой шаг оставляет след.
След из крови и пота и багряный свет.
И если ты упал - встань, подымись!
И даже если это сложно - улыбнись...
Пусть кажется тебе, что это невозможно,
Ты повторяй себе: «это так просто»!
И делай шаг – дальше, вперед!
И дело твое – никогда не умрет…
У меня нету талантов – только мечта!
Но я знаю ей цену – и она лишь моя!


Рецензии
Отличный стих, отличное стихосложение, замечательные мысли! Удачи Вам! :)

Мари Колд   25.01.2011 00:00     Заявить о нарушении
Спасибо.

Теперь я уверен, что должен продолжать...

С уважением.

Странник Уставший   25.01.2011 21:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.