Благодарение в день рождения

Марине


***

              Приношение тебе, единственной из всех, исполнившей роль, равной которой по значимости нет!

              Тебе не дано понять или хотя бы прикоснуться к тому чуду, которое произошло
              Благодаря тебе!
              Вряд ли когда-нибудь в этой жизни ты станешь способной прийти к осознанию миссии, которую даже и не думала исполнять.
              Знает ли мост, что он соединяет берега?
              Понимает ли звезда – что она недосягаема?
              Что она – радость?

Так и женщина.

Что бы ты не делала, какой бы ты ни была – я любил тебя в каждом твоём проявлении.
Каждый твой взгляд, жест или крик преобразовывали меня.
До тех пор, пока я не исполнился. Пока не произошёл скачок.
Пока я не очутился там, где я есть.

Когда-то пав в неведомое, я встретил в нём тебя.
И… не узнал даже.
А потом…
Потом всё слилось в единый круг, в котором исчезли мы оба.
Правда, почувствовал и понял это… я один.

Сколько раз я просил, чтобы и тебе открылось хоть что-то!
Но, видимо, Бог тебя любит по-своему – и намного меньше, чем я.


*

23 января 2011

***


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.