Женские трусы и крышка рояля

           «Творчество – это всего лишь проявление сексуальной энергии.
            Чем больше у мужчины творческого потенциала, тем больше интереса к нему проявляют настоящие женщины.
            Однако пропорция не имеет обратного действия: озабоченные спермотоксикозом мужчины – это всего лишь… озабоченные»


***

Однажды я разговаривал с пианистом – одним из величайших исполнителей настоящей музыки, которые когда-либо рождались на этом свете.
Особенностью этого человека было то, что его никогда и нигде не видели в компании женщин, и тем более мужчин.
Вообще никогда.

- Вы тоже хотите спросить меня о женщинах? – спросил он меня сам, видя моё вопрошание.

Вместо ответа у меня получилось только сглотнуть воздух.

- Вы знаете, меня довольно часто спрашивают об этом. Почему-то людям гораздо интереснее знать имена женщин, с которыми я общаюсь, нежели мой репертуар, например.
Я вам расскажу весьма скучную историю, молодой человек.
Когда-то в юности девушки сами предлагали мне себя в буквальном смысле, и в довольно больших количествах, так что отказаться иногда просто не получалось,
несмотря на плотный график гастролей и репетиций.
Да и сегодня ещё предлагают, как это ни странно.
Так что мне приходилось снимать с женщин трусы и прочую одежду.
Поверьте.
Но скажу я вам – занятие это ужасно однообразное, глупое, и бесконечно скучное.
Намного интереснее … просто крышку рояля поднимать.


*

17 декабря 2010 г.

***


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.