Система Аватаров. Версия 1. 103

Авата;ра, иногда — авата;р[1] (санскр. ;;;;;, avat;ra IAST, «нисхождение») — термин в философии индуизма, обычно используемый для обозначения нисхождения Бога из духовного мира в более низкие сферы бытия. Хотя на русский язык слово «аватара» обычно переводится как «воплощение», точнее его можно перевести как «явление», так как концепция аватары заметно отличается от идеи воплощения Бога «во плоти» в христианстве.[2][3]
                Источник - Википедия.

Если рассмотреть глобальные тренды человеческого развития, то мы идем по пути все большего приобретения новых эмоций, количество мыслей увеличивается и соответственно человек ищет новые возможности для самовыражения. Самый быстрый способ передать свои чувства это слова и выражения лица. Но, что есть в общем выражения лица? По сути это различные варианты одного я. Сейчас я грустный, и передаю грустное выражение. Далее я буду, например, удивленный и выражение будет соответствовать этому. Время не стоит на месте и мы обнаруживаем, что окружающие недостаточно нас понимают, из-за того, что количество различных эмоций настолько увеличилось, что одним лицом их уже невозможно передать.
Тем более, что некоторые люди не могут в силу своей ограниченности принять вас таким какой вы есть сейчас. В таком случае рано или поздно каждый человек начинает создавать свой "образ" то есть то, что не является им или он отчасти. Скажем так - лучший я. Тоже настоящий, но подогнанный под какие-либо стандарты, чтобы быть правильно воспринятым в обществе.
Сейчас я расскажу вам нечто совершенно новое, необычное, что пришло мне в голову в процессе подгонки к социуму, которую проходит ежесекундно каждый из нас. Однажды, я понял, что мне совсем не обязательно "быть собой", и тогда я начал создавать множество новых личностей, которые способны более эффективно работать в определенных условиях. Это не раздвоение а раздесятерение)))))) личности. На полноценных людей со своими убеждениями и характером, во имя эффективности, потому что в разных кругах разных людей воспринимают по-разному, а значит я могу быть воспринят лучше, если изменю свою личность. Да что там, по сути наше лицо тоже изменяется от той личности что его сейчас использует, добрый я улыбаюсь, а смущенный я опускаю глаза. Посмотрите на актеров, они создают различные образы, чтобы влиять на зал, но кто запрещает использовать образы в жизни, чтобы добиться большего?
Ответ очевиден, масса, толпа, которая твердит - будь самим собой, чтобы тебя можно было просчитать и использовать.
Но подумайте честно сами с собой, что происходит, когда человек берет жизнь в свои руки? Он или она хочет похудеть, или накачаться, куда то поступить учиться, чтобы стать лучше, то есть, измениться!
Но если мы можем измениться один раз, разве нельзя изменяться множество раз? Ведь наше лицо это прообраз будущего, в котором человек сможет быть всем, что есть его мысль. Я прямо сейчас вижу, как с развитием сознания и технологий, человек меняет в себе все, за короткие промежутки времени, я верю что эталоном красоты будет не застывшая идеальная маска, а живое пламя, в движении эмоций человеческого лица! Все мы сейчас изменяемся во много раз быстрее чем могли это делать наши предки, мы красим волосы, изменяем тело пластической хирургией, макияжем и так далее. Но мы стремимся к маске, идолу застывшей голливудской красоты. Я же предлагаю, сначала измениться внутренне, создать множество разных личностей в себе самом, на все возможные и невозможные ситуации, особенно на те, где вступает в дело любовь. Не секрет, что мы спим с одними, а представляем в уме других. Так может пора стать другими? В мужчине заложено стремление спать с разными женщинами, но может быть просто одной женщине стать разной? Вы знаете, я лично создал несколько аватаров себя самого, для разных социумов, и даже могу мгновенно преобразиться, возможно, в будущем у человека появятся даже мышцы, изменяющие строение лица, чтобы быстрее преображаться, потому что за этим будущее. Я могу от разных аватаров проходить психологические тесты у профессиональных психологов и они уверенно подтверждают, что это действительно разные люди, но плохо ли это? Может быть, распутный я будет популярен на вечеринке, а святой я в церкви? Действительно, радикальное учение. Кто то назовет это лицемерием, но если лицемеры смогут выжить а ограниченные люди нет, то я на стороне тех, кто готов учиться новому.
Сейчас человек уже подходит к этому, чтобы границы личности были более явны, но вмещать в себя множество. Если вы четко проанализируете все вышеописанное, то поймете, что это наше будущее. Сознательное постоянное преображение в нужные на данный момент образы.
Со временем постараюсь раскрыть эту тему еще больше. Предварительная подготовка к увеличению возможностей - http://www.proza.ru/2011/01/02/137
И самое важное - это влияет на продолжительность жизни, любое существо в этом мире имеет свой цикл, за который оно должно выполнить необходимые алгоритмы, чтобы его потомство потом выполняло то же. Моя идея предлагает внести новые алгоритмы в человеческое сознание и физическое тело, так как итогом постоянных изменений может стать постоянно новое тело, то и цикл никогда не будет прерываться, рождение, взросление, продолжение рода, воспитание детей, смерть. В данном случае смерть будет исключена самой природой, так как изменение личности и физического тела возможно создать в любом цикле, таким образом продолжительность жизни дойдет до 1000 лет, пока есть зачем жить, далее все мечты будут удовлетворены и тогда будет завершение цикла. Эта мысль абсолютно естественно вытекает из возможностей постоянного возрождения и изменения.
Буду дописывать это произведение со временем, так как идея всегда в процессе обновления. Каждая редакция будет отражаться новой цифрой после 1.1 ...
Данное произведение касается не только внутренних изменений личности, но и внешних. В человеке заложено расти до 25 лет. Да так и есть, я в период с 25 до 26 не вырос ни на миллиметр. Однако же когда я захотел и приложил сознание и интеллект за период 26-27 я вырос на 3 см. Сейчас же я планирую еще за год набрать 4-6 см, чтобы быть 183 см. Сейчас на это уходят годы, в будущем это может сократиться до секунд. Из этого следует, что нужно учиться меняться уже сейчас, использовать самые новейшие разработки и пользоваться проверенными методами. Одним из важнейших мотиваторов является неразделенная любовь. В таком случае, если молодой человек хочет выжить, то есть дать девушке ребенка в будущем, его единственной надеждой будет полное изменение, до реальной неузнаваемости.
И это уже происходит в интернете, многие общаются под вымышленными фотографиями, пытаясь создать образы, которые будут желанны противоположным полом, а в итоге за фото прячется стареющая женщина лет 47, но ей несомненно приятно мужское внимание. Хотя привлекая более удачных самцов, семени она не получит, так как это всего лишь интернет. А если бы она смогла получить новое 20 летнее тело? Такое как на фото, тогда и в семени и всем остальном проблем не было бы(когда я говорю о семени, я имею ввиду длительный процесс общения, созидания вместе с женщиной, постепенного увеличения желания друг ко другу, всю гамму отношений, предшествующую рождению ребенка, в том числе и совместное его проектирование, после того, как девушка забеременела и воспитание после родов. Именно это все можно назвать мужским семенем. То есть бесконечный процесс вкладывания внимания и творчества в женщину.). Это естественно для тех кто уже сейчас видит будущее. Не подумайте что я за блуд, совсем нет, это можно использовать и в семейной жизни! Новое знакомство с новой (своей женой) женщиной, новой характером и внешностью. Заново узнать друг друга и так далее. Все это возвращает цикл на пункты назад, что продлевает жизнь.


Рецензии
Спасибо, Валентин, за то, что Вы ищите новую идею... Это прекрасно!
Но, чтобы построить здание, нужен соответствующий фундамент..., а идею, прежде чем родить, надо ещё и выносить н-ное колличество времени...
А, что у Вас получается венигрет из самых мало совместимых понятий
Многоликий Янус эгрегор телепатия и т д Ваш упор на эмоции относит Ваши рассуждения к Нижнему астральному уровню а ваш Бог = типичная Элементаль
Так что не морочте голову несведущим своей словесной какофонией
К слову сказать, Ваши многоличности в психология зовутся субличностями

Вадим Спет   04.03.2011 23:07     Заявить о нарушении
Видимо эта рецензия должна вызвать у меня желание поспорить?
Зачем? Вы скорее всего не примете сейчас самую суть повествования изза недостатка моих знаний по психологии. Самое важное в том, что все что я пишу, я постиг практически, на моем личном опыте. И у меня конкректная и четкая цель. И ее я добиваюсь, и добьюсь если никто не остановит.
Единственное чему я возражу, так это тому, что Бог это элементаль, мой Бог значительно больше по ценности и качеству, чем вся совокупность людей за всю нашу прошлую настоящую и будущую историю.

Валентин Геращенко   05.03.2011 02:38   Заявить о нарушении
Словеса, Валентин, словеса... И Бога, извините я не вижу...

Вадим Спет   12.03.2011 23:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.