Встреча на рынке

         Сразу после моего возвращения из полугодового рейса мы с женой пошли на центральный вещевой рынок. Предрождественская суета была украшена пёстрыми гирляндами и искусственными снежинками, поскольку настоящий снег в наши крымские города ещё не долетел.
          Мы радовались большим по сегодняшним меркам деньгам, и покупали всё самое красивое и прочное. Проходя мимо открытых лотков я сразу «запал», увидев отменные полужёсткие домашние шлёпанцы из неяркого вельвета, кожи и крашеной парусины. Прошитый рантик обещал долгую носку. Стоили дорого, но они того стоили. И я заплатил не торгуясь.
Хмурый сухожилый мужчина неопределённого возраста подал мне завёрнутый в полиэтилен товар. Лицо продавца мне показалось знакомым. Гомео – вспомнил я кличку одного из моих рэкетюшников времён перестройки. И наши глаза встретились. Его рука зависла в воздухе, не разжимаясь.
- Спасибо! – пришлось произнести за него.  Буквально вырвав покупку из рук, я оставил тапочника в его молчаливом недоумении.
- Что это было? – супруга улыбнулась, беря меня под локоть, когда мы отошли – Вы знакомы?
- Слегка.  Когда-то. Были
Деталями этого знакомства я делиться не стал: с женщинами и детьми лучше делить радости быстротекущей жизни, а не опасно застывшее прошлое.
Уже двадцать лет с тех пор, как мне удалось остаться в живых после общения с этими человековолками, имя которым - рэкет. Хотелось всё забыть как кошмарный сон, спрятавшись во времени. Но время спряталось во мне. И – накрыло этой встречей. Заглянув в глаза друг друга, мы с бывшим врагом увидели в них своё отражение.
Не знаю как он, но я повеселел. Злиться-то не на кого.
Судьба общечеловеческая срежиссировала идеальный вариант из имевшихся в перспективе: Я оказался несостоятельным предпринимателем, поэтому делаю то, что лучше всего получается: хожу в моря и пишу мемуары. А Гомео в этой жизни умеет шить отменные домашние тапочки: тюрьма научила.


Рецензии
Не перестаю удивляться и полностью соглашаюсь с предыдущим рецензентом (кстати, моим однофамильцем и знакомым по этому сайту) - как много у нас общего. На том самом рынке, вы и мимо меня, поди проходили - мой ларёк как раз возле рыночного туалета стоял. Правда чем чем, а тапочками торговать не приходилось. Имени Гомео слышать также не приходилось, зато Кета, Кельзон и т.п. (не к ночи будь помянуты) наслуху. Сейчас вот, не думал не гадал, а оказался в море.

Спасибо за эти воспоминания, хоть и не сильно весёлые, но это наша жизнь и она сложилась именно так а не иначе.
С уважением,

Керчанин   26.03.2013 11:02     Заявить о нарушении
Ага, картина проясняется. Возможно, что где-то пересекались. Я поменял кликухи, чтобы не дразнить гусей. Тем более, что этот рассказик публиковался в "КР".С уважением: Василий Н.

Василий Нестеренко   26.03.2013 14:12   Заявить о нарушении
Честно говоря, я так и подумал, просто уточнять не стал.

Керчанин   26.03.2013 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.