Обратная связь

Круглая комната без углов, в которые можно было бы кого-то за прегрешения поставить. Камин, как обязательный атрибут ненастной погоды. У камина кресло с брошенным на него небрежно пледом. Второе кресло у самого подоконника, для любителей сквозняков.
Рядом с ним на гобелене цвета серого грозового неба белым мелом нарисовано окно со слегка приоткрытой форточкой. Левая половина окна с форточкой, как и положено, в морозных узорах.  Правая разрисована разноцветными фломастерами и напоминает полотно художника-символиста. На подоконнике лежит футляр с колдовской  метлой  и заряженный арбалет.  Посредине, освещенный разноцветными лучами подвешенного к высокому потолку зеркального шара, уютный диван. Знаете, такой с поролоном и на пружинах, который легко превратить в кровать, а если немного прижать края, то и в тахту, на котором можно сидеть и лежать, дремать и толкаться. На диване мужчина и женщина. Он в костюме восточного гостя, она – в странного вида просторном балахоне, переливающемся всеми цветами радуги.

- Кристи....порекомендуйте что нить почитать…
- Порекомендовать что ли себя?
Дама наклонила голову и улыбаясь только губами испытующим взглядом окинула собеседника.
- Кристи, о как... почему нет?
- Вот только если не понравится, претензии выскажите? А то меня никто не хочет критиковать.
- Странно. У нас в стране уж критиков до фига. С добрым словом туго. А вот критики...
- Ну, не знаю. Быть может, я какое-то исключение? А может, я пишу так. Знаете, есть такое дело: покупаешь книгу в красивой обложке, а внутри полный бред.
- Хорошо, уговорили. А куда потом писать?
- Можно прямо туда как комментарий,  можно лично письмом :)
- Кристи... Интересно, а как вы относитесь к комментариям?
- Да нормально я к ним отношусь… Или, все таки, нет? Сама не знаю, комментариев потому что не было.
- Да ерунда все это.  У каждой  книги свой читатель. Прислушиваться к другим, по-моему, терять свое Я.
- Не буду спорить, с уважением отношусь к вашему мнению :)
Дама достает из под дивана объемный пакет со скрученными в трубочки пергаментами и вручив их собеседнику отправляется на привычное для себя место на подоконнике. Арбалет за спиной, в руке вынутая из футляра метла. Замерла в ожидании.

некоторое время спустя:

- Кристи, Я прочитал. Я бы сказал, что это наброски. Просто, наверно, вам  пока что нечего сказать, а когда будет мысль или идея, будет писаться за сотню страниц.
- Сотню страниц  мне никак не потянуть. Так говорите, вам не понравилось?
- У меня после вас в голове винегрет и ощущение такое, что меня водят за нос… Кристи, скажите, у вас что, на работе проблемы?
- Если вы о детях, то проблем нет. Я люблю их, они любят меня… А вот с образованием в нашей стране одна сплошная проблема. Я не об этом хотела сказать.  Я о том, что вся наша жизнь исключительно в наших руках. Где б мы ни жили и кем не работали. И еще.. У меня взгляд такой. Колдовской что ли, чувственный.
- Интересный у вас взгляд. Смотрите на мужчину и надеваете на него платье из кружев…
- Что ж поделать, если я его так чувствую?  Деликатный, мягкий, немного застенчивый, в  меру обидчивый, отрицательно относящийся к критике, сексуальный, чувственный и очень ранимый. Мужчина в стиле КЕМР. Ну а я… Я в этом же стиле женщина. Да, извините, я отойду покурить на кухню.
Легкой, уверенной поступью приблизилась к подоконнику, сбросила балахон,  оседлала метлу и приоткрыв окно взвилась к небесам, заслоняя ладонью глаза от ветра и снежных хлопьев.
- Вот так и летаем! - крикнула на прощанье.
- Напряженно так летать.
- Ну, это же не всегда. Просто сегодня ливень…
- Ливень? Вы в этом уверены? По мне так это все же метель.
- Не забывайте о том, что я все по-особому чувствую…


Рецензии