Из цикла спалённый путь сколько бессониц...

                Из цикла "VIA COMBUSTА"(СПАЛЁННЫЙ ПУТЬ)*
 


           *    *    *

   человек – бывший морем
   и ставший цветком на камне –
   мне приснился в час тигра
   под шелест тревожный листвы
   вещий дервиш времён –
   он мечтал подружиться
   с пространством
   полагая наивно
   что можно прожить без любви
   и безумец – отдавший
   всё царство земное за слово
   за творения чисел
   трагический иллюзион –
   по касательной ночи и дня
   настигает любого
   кто мучительно ищет
   разгадку того же что он –
   завещая в наследство свой дух
   лёгкокрылый и пленный
   ставший дерзким хоралом
   всевластно звучащего света –
   чтобы вздрогнули горы
   колокола вселенной
   чтобы нищие духом
   пришли на поклон к поэту


           *    *    *

  Сколько бессонниц – но ни одна не моя:
  в сны возвращаются сны снова и снова.
Сколько безумств – ни одно не сводило с ума –
       только предчувствие слова.

  Исповедимо – не бывает костров без любви.
  Исповедимо – не сложится песня без казни.
 Как мне познать силу тигра и мудрость змеи
         и - любить безнаказанно?

  Невыносимо – когда жизнь не даёт взаймы
    ни травинки ни даже разбитой склянки –
    отшагать полмира от тюрьмы до сумы.
  Но со смертью играя – все взятки гладки.

  Невыносимо – в добровольном изгнание гетт
 в молчаливой молитве ссутулив усталые плечи
 согревать на ладонях дыханьем колеблемый свет –
      душ бессмертных венчальные свечи.
         
 Вновь по тёмной воде разбегаются в стороны круги 
     от летящего с  берега салочкой камня.
  Так нежданно сурово возвращает земные долги
        неподвластная времени карма.



---------
* ) В классической астрологии «Спалённый путь» VIA COMBUSTА пролегает
    между 15 градусами Весов и 15 градусами Скорпиона


Рецензии
Как мне познать силу тигра и мудрость змеи
и - любить безнаказанно? - Мне жизнь дарит только наслаждения:) но разве вы готовы перенимать опыт?

Игорь Тарасенко   26.05.2012 18:24     Заявить о нарушении
Какие диссиденты? Так Политковская же! В память о которой вы написали столько несправедливых слов о людях и стране, в которой я живу, и радуюсь, между прочим!

Мои эротические реакции я упомянул только в связи с непониманием мной психологии насильника, при чем тут, что вас бомбят? Поясните, прошу, где вы живете и кто вас бомбил? А заодно и то, почему вы так долго позволяли себя бомбить, а не уехали сразу?

Игорь Тарасенко   28.05.2012 00:32   Заявить о нарушении