Как часто мне снятся...

Как часто мне снятся...

Как часто мне снятся родные просторы,
Сибирские дали, таёжные горы
И речка родная, что Чулымом зовётся,
О ней сердце стонет и трепетно бьётся.

Былые года пролетели мгновенно,
 О них я могу теперь петь вдохновенно.
О том как любил и люблю я Россию,
Отчизну свою, как и маму родную.

Мне снится порой офицерская служба,
Ученья, тревоги и братская дружба.
И песня "Смуглянка"певалась в строю,
В чужом зарубежном далёком краю.

Ну как же забыть молодые года.
И лица друзей, что ушли навсегда,
И в памяти вечной их смех, голоса
Теперь их обитель навек небеса.

Как часто мне снятся ночные полеты,
Взмывающие в воздух, стрелой самолёты,
И неба огромного, прозрачная синь,
И прелесть российских лесов и равнин.

Так пусть наяву, а не в красочном сне,
Живется всем дружно и легко на земле:
- Простому народу, бизнесмену и мне,
Под солнышком ярким иль ночной тишине!


Рецензии
Чудесное стихотворение, Равиль!
Спасибо!
С уважением,

Пыжьянова Татьяна   22.09.2015 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.