Виртуальная любовь

Снег, снег торопит февраль.
Ты же знаешь, я буду твоим Королем.
Из тех, кого мне не жаль,
Буду песни слагать ни о чём,
обо всём…
                *Братья Гримм*  Снег и Вечер

Вечер. За окном  давно стемнело. Тихо, как в немом кино, с неба падают снежные хлопья. Падают, превращая все, что было до них в холодную, белоснежную драму.  Холодно на сердце. Холодно в душе. А по экрану торопливо, как будто кто-то их гонит, бежит строка одна за другой. Чужая комната, в которой ты просто гостья. Можно молча понежиться в кресле, согреть озябшие руки в тепле чужого огня, прислушаться к чьим-то словам, вставить свой пятак в заинтересовавшем тебя споре. Можно на миг или на час привлечь к себе внимание, заитриговать,  подарить улыбку, утащить неосторожную жертву в приват, расцеловать прямо в губы, прикоснуться к чужой душе своей душой, но чаще ничего не значащими словами…

- Первый, а знаешь…  Ты понравился мне с первого взгляда. И дело тут не в твоих глазах, и даже не в том, как ты говоришь или целуешь мне руки…  Поверь, я не хотела с тобой встречаться…
- Да ну! Не хотела она…  А кто же меня  с первой встречи атаковал?  Кто взял на абордаж?  Кто связал и практически изнасиловал? :)
- Я и насилие рядом… Неужели такое возможно?
-Я не физическое насилие имею ввиду, а моральное.
- Так что же, по-твоему, я аморальна?!!
- Да нет, ну что ты! Я как раз о другом. Я всегда о себе думал как о БОГЕ, а тут…
- Ради меня тебе пришлось спуститься с небес? :)
- Я не спускался, я просто упал… В твои руки…
- Улыбаюсь пытаясь себе это представить. Ух и ручищи же у меня, должно быть!
- Нет, я серьезно. Ты… Ты гораздо сильней моей мамы.
- Ужас какой! Еще минута и ты попросишь меня покормить тебя грудью. :))
- И вправду ужас! Ты что, мои мысли читаешь? Тогда…
- Не покажу, и не проси. Сегодня не твой день. Да и не мой. И вообще… Ты ведь еще не откатал обязательную программу. :))

Я улыбаюсь, а душа норовит спрятаться от страха в пятки. Как же я боюсь его потерять. Как страшно быть вместе и чувствовать себя чужими. Как хочется быть уверенной в том, что в случае нужды, на его плечо можно будет опереться…

- Первый, а ты точно уверен, что я – второй?
- А разве можно с тобой быть хоть в чем-то уверенным?
- Со мной все истории заново нужно переписать.
- Поцелуй меня еще раз и… Пойдем переписывать нашу с тобой историю…


Рецензии