Женская душа

            (тоже любовь)
Муж Нины был ревнивцем, какого свет не видал. Шекспировский Отелло сгодился бы ему разве что в ученики. Он ревновал жену по любому поводу, а чаще без всякого повода. Молодуха не имела права разговаривать с мужчинами, независимо от их возраста. Даже невольный беглый взгляд на какого-то, например прохожего, вызывал гнев у супруга. Из-за этого он часто пускал в ход кулаки, ремень или веревку, мог запустить в жену ботинок или все, что оказывалось под рукой. А уж словесная брань и упреки  не прекращались.
     - Я не потерплю в своем доме потаскуху, - твердил грозный муж.
     - Я не буду рогоносцем, - утверждал он в другой раз.
     - Пусть я проведу в тюрьме остаток дней своих, но убью... если только изменишь мне, - постоянно угрожал деспот.

       Нина боялась мужа и вела себя очень скромно. Может, именно поэтому она так нравилась мужчинам. Ведь многие представители сильного пола недолюбливают эмансипированных, бойких, решительных женщин и ценят кротких, мягких, нуждающихся в защите.

       Нина работала стрелком вневедомственной охраны на городской станции забора питьевой воды. Мужчин там было мало, тем не менее муж регулярно звонил по телефону или внезапно появлялся лично, чтобы проконтролировать поведение жены. И упаси Бог в разговоре дома положительно отозваться о каком-то сотруднике мужского пола. Завтра придется идти на работу с синяками. Вот она и ничего не рассказывала о работе, в частности, о том, что появился новый куратор-лейтенант милиции Сергей. В его обязанности входило инструктировать охранников водозаборной станции и проверять несение ими службы.

       Сергей сразу понравился всем сотрудникам курируемого объекта. Интеллигентный, доброжелательный, отзывчивый. Охотно поможет кому-то стол передвинуть, кому-то перенести емкость с пробами воды. Может починить замок в двери, подправить шпингалет на окне. Особенно охотно стал оказывать всякие услуги Нине. Так и вертится возле нее. Женщина чувствовала, что нравится. Кому это не приятно? Правда, боялась за себя да и за него и не отвечала взаимностью.

        И все же то, чего она опасалась, произошло. Однажды, проверяя записи в вахтенном журнале, Сергей наклонился к сидящей за столом Нине. Их головы соприкоснулись. Женщина залилась краской, но не отстранилась. А лейтенант неожиданно взял за подбородок смущенную Нину, развернул к себе и поцеловал в губы. Она очень коротко ответила, затаив дыхание, но потом резко вскочила на ноги и метнулась от стола.
        - Увидят же, - едва проговорила женщина.
        У Сергея сердце возликовало: «Значит, ее смущает только это?»

Как известно, трудно бывает сделать первый шаг. Лейтенант его сделал.
Теперь он стал ловить любой момент, чтобы поцеловать, обнять, приголубить такую милую женщину. А она становилась все доступнее. Вскоре молодые люди стали физически близки. Занимались любовью то в дежурной комнате вахтеров, то у скважины, то за резервуаром с запасом воды на случай аварии. Без удобств, постоянно опасаясь быть застигнутыми, но всегда страстно. Ни одно дежурство, если смены совпадали, не проходило без интимной близости. Это уже стало  ритуалом.
Иногда Нина умоляла:
       - Сереженька, будь осторожен. Не дай Бог кто узнает. Не приноси мне подарки и не смотри на меня так влюбленно на людях.
        - А чего бояться? - храбрился рыцарь. - Мы что, живем в средневековье?     Разводись с мужем, мы поженимся и ни от кого прятаться не будем.
       - Нет, милый, это невозможно. У меня же ребенок. Они с отцом так привязаны друг к другу, что разлучить их просто немыслимо. Да и для моих родителей это было бы ударом. Они ценят зятя за то, что он не курит, не пьет, не гуляет. Хорошо зарабатывает и все несет в семью. А как поделить дом, который мы вместе построили? Нет, нет. Придется терпеть. А ты лучше найди себе другую. Ты многим женщинам нравишься. Я же вижу.
В другой раз Сергей затеял разговор:
      - Что мы с тобой занимаемся любовью все на ходу, украдкой. Я даже не мог полностью раскрыться как мужчина. Пойдем ко мне домой.
      - Ой, что ты? Там же твоя мать. Да и люди увидят, донесут мужу.
      - Ну и пусть. А ты скажи, что я тебя принуждаю как начальник, - пошутил работник милиции.

       А однажды Нина принесла хорошую новость:
      - Муж уезжает в командировку на пару недель. Приходи. Это не то, что в твоем малоквартирном доме, где все знают все обо всех. У нас никто не увидит и не узнает. Ребенка я отведу к родителям. Нам никто не будем мешать.
В обусловленное время Сергей явился по указанному адресу. Ничего не опасаясь, любимая расцеловала его прямо у порога. Вероятно, так сильно истосковалась по открытой ласке. Провела на кухню. Там был накрыт стол. Но парня это интересовало меньше всего. Он выложил свои подарки и набросился на женщину с поцелуями. Сегодня она казалась ему особенно привлекательной, раскрепощенной, желанной. Кавалер не мог оторваться от сладких губ избранницы. Все целовал и целовал шею, завитки волос на затылке, грудь.
      - Подожди, сумасшедший. Я хоть дверь запру. И не здесь. Пойдем в спальню.

      Там влюбленные отдались во власть наслаждению. Сколько длилось блаженство, они не знали. Пришли в себя и отдышались, когда за окном стали сгущаться сумерки. Встали, оделись. Теперь можно и перекусить. Вышли на кухню. Только если за стол, как послышался скрежет отпираемого замка входной двери. Едва Нина успела сбегать в спальню, чтобы хоть как-то заправить постель, как в комнату вошла свекровь. У нее имелся свой ключ. Увидев мужчину в доме, она строго обратилась к снохе:
        - Мужа дома нет, а ты приводишь кого попало. Ну, я расскажу сыну.
        - Я по службе, - пролепетал Сергей.
        - Знаю я эту службу. Вон отсюда!

Лейтенант ушел, а свекровь приступила к допросу. Нина, не догадывалась о возможных последствиях, продолжала версию, которую высказал Сергей. Свекровь-то поняла по поведению и облику парочки, что у них тут был не только служебный разговор. Но ей хотелось уязвить влюбленных побольнее.
      - Значит, он домогался тебя? А это должностное преступление. У меня есть знакомая судья. Она рассказывала о таких «котах», которые зарятся на чужое. Их строго наказывают. Особенно милиция своих не щадит. Засажу я твоего легавого в тюрьму. Пиши заявление.
Сноха пыталась воспротивиться, но свекровь так рявкнула, что та безропотно взялась за ручку.

     Из заявления следовало, что сотрудник милиции, используя служебное положение, домогался ее. С этой целью и пришел в дом без приглашения. Интимной близости у них не было. Но она не могла его сразу выставить за дверь, так как опасалась, что на работе ей будут созданы невыносимые условия.

     Свекровь вырвала заявление:
     - Так и скажем твоему мужу, а то еще прибьет. А это я отнесу куда следует.
Спустя какое-то время Нину вызвали в суд в качестве истца. Ответчиком был Сергей. Нашлись и свидетели. Оказывается сотрудники, как это часто бывает, все видели и знали. Согласно порядку ведения судебного заседания, истец высказала свои претензии. Свидетели подтвердили их. Неожиданно и обвиняемый полностью признал справедливость иска. Вероятно, спасал честь женщины. Нина была шокирована, порывалась что-то сказать, но непреклонная свекровь решительно ее одергивала. Да и муж, сидевший рядом, гипнотизировал. Приговорили лейтенанта к двум годам «химии», т. е. к принудительным работам на строительстве объектов химической промышленности.
    
 В заключительном слове он попросил прощения у пострадавшей.
Осужденного конвоиры увели из зала суда, а бледную Нину почти в бессознательном состоянии родственники забрали с собой.

      Правосудие восторжествовало. Но самое удивительное то, что по возвращении из мест заключения после отбытия установленного срока Сергей, бывший сотрудник милиции, женился на Нине, которая все же развелась со своим ревнивым мужем.
Вот и пойми женскую душу...


Рецензии
Вы говорите,что это реальная история? Тогда позвольте и мне реально высказаться по поводу прочитанного.Я могу понять её ревнивца мужа с его болезнью,которую можно назвать-"БРЕД РЕВНОСТИ".Я могу понять Сергея,полюбившего эту женщину( из-за сострадания к ней?).Я тем более могу понять ее любовь к Сергею...Но я никогда,как женщина,не смогу понять её Предательства! Изменять она не побоялась! Но не побоялась отправить любимого человека на "химию". Не надо под общей шапкой-ЖЕНСКАЯ ДУША,объединять невольно всех женщин! Здесь проявилась не ЖЕНСКАЯ ДУША,а душенка!
И в этом меня никто не разубедит! ...Вот,как-то так!

Любовь Витт   04.06.2020 20:47     Заявить о нарушении
Милая Любовь, ну что Вы так строго судите бедную, слабую женщину? Она заслуживает сочувствия и понимания. Я бы простил ей временную слабость. Вот если Вы прочтёте у меня "Любовь и месть", Вы увидите, что я многое могу простить женщина.
С искренним уважением к Вам

Владимир Шаповал   04.06.2020 21:17   Заявить о нарушении
Владимир,Вы не обижайтесь на меня! Давайте договоримся с вами на берегу. Если Вас не устраивает какая-то моя правда,я могу о ней забыть и отныне Вы будете получать мои рецензии ,как все:с кучей восторженных эпитетов-Ах,как все здорово! Как клево! Виват-автору! Или же,мы будем все же пытаться(во всяком случае), доносить и свое мнение! Подчас отличное от Вашего.Я разрешаю Вам высказывать всю правду по поводу моих произведений!Поговорим,обсудим...Толку от этого будет больше,чем от привычных-Вау! Вау! Вы согласны?

Любовь Витт   04.06.2020 21:36   Заявить о нарушении
Любовь, даю Вам честное слово. что я адекватно отношусь к критике, к замечаниям, если это конструктивно, доброжелательно. Всегда благодарен тем, кто указывает на мои "ляпы" грамматические или стилистические. Прислушиваюсь к мнению оппонентов или коллег, если кто-то высказывает своё иное мнение в отношении содержания или художественности произведения. Я и сам грешу тем, что иногда вступаю в дискуссию с автором по его произведению. Я так представляю себе отношения коллег по творчеству. Теперь Вам понятно? Критикуйте, буду благодарен, что-то приму, а что-то на правах автора оставлю без изменения. Хотел бы, чтобы и меня так воспринимали. Мне кажется, что мы с Вами поладим и будем взаимно полезны.
С симпатией к Вам

Владимир Шаповал   04.06.2020 23:19   Заявить о нарушении
Я ЗА ПОЛЕЗНОСТЬ!

Любовь Витт   04.06.2020 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 112 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.