Идущий...

     Обалдуя   в последнее время мучили  страх умереть во сне и обида на самого себя, что он так и не сделал ничего путевого в этой жизни, не совершил подвига, ни большого, ни даже  маленького.  Как он только засыпал, то  какая – то  программа  в мозгу давала  команду в виде бегущей  строки с текстом: «Если ты уснешь, то умрешь от удушья во сне или от остановки сердца».  Просыпаясь от этого жуткого сна, весь потный и дрожащий от страха, Обалдуй долго потом не мог уснуть.  Он включал  телевизор и думал, что за чертовщина привязалась к нему, кто мог  вложить в его голову эту ахинею,  как можно избавиться от этой установки. Чтобы заснуть без треволнений,  Обалдуй  выпивал  стакан  водки, и когда страх исчезал, он  мог уснуть.  Но через  пару часов кошмарный сон повторялся.  Он просыпался,  снова выпивал водки и засыпал.  Вдруг  Обалдуй  проснулся от  удара в бок.  Когда он открыл глаза,  увидел, как какой-то  большой ящик  летает  по комнате.  Он сел на кровать  в прострации  и его колотило от страха, как одинокий дрожащий лист на ветру.  Обалдуй  не понимал  - с ним это происходит во сне или наяву.  Летающий ящик упал у его ног. Он согнулся, чтобы разглядеть его  и увидел  самого себя мертвого лежащего в гробу. Он стремительно выпрямился, глаза его остановились,  волосы стали дыбом, кожа покрылась  игольчатыми  пупырышками,  суставы тела стали бешено колотиться, как будто его подключили к  электричеству.  Когда прошел ступор,  он опустил глаза, гроба не было. Слезы потекли градом, Обалдуй плакал, рыдая. Придя  в себя, он почувствовал неприятный запах в комнате. Он подумал, что прорвало канализацию. Принюхался и понял, что  канализацию прорвало у него.  Обалдуй  обосрался. Он снова залился слезами, рыдая, упал  на колени  и стал просить прощения у Бога.
- Прости и сохрани меня, Господи, за все мои грехи. Прости меня, что не был я хорошим сыном для матери и отца своего.  Прости, что мало я делал  добрых дел для людей.  Прости меня за равнодушие к людям. Помоги мне, Боже, избавиться от напасти, прилипшей ко мне.   Дай мне силы быть другим. Помоги мне, Господи, любить людей. Обалдуй долго причитал и просил прощения у Бога. Потом в полном спокойствии он встал с колен,  помылся  и, как просветленный, лег спать.  Он спал как младенец.  Наутро он пошел в храм Божий.  Кошмарный сон его более не преследует.


Рецензии