Вечное завтра

Вечное завтра - светится ярко,
Нас увлекая надеждою новой.
Только не ждите от жизни подарков,
Если сегодня - к ним не готовы!

Жизнь - это праздник только для тех,
Кто обретает цель и успех.
Жизнь обернется счастьем для нас,
Если не ждешь, а используешь шанс.
Если живешь ты - сейчас!


Рецензии
Хорошо. Очень хорошо. Счастье само не приходит - всегда нужно быть готовым и использовать свой шанс. Это верно...

Придет твое счастье - а ты не готов...
Как много на свете таких дураков!
И я был таким, но с какой-то поры
Как кот сторожу свое счастье. А Вы?

Александр Ревцов   27.02.2011 14:45     Заявить о нарушении
Польщена, что хоть что-то понравилось.:))
Спасибо, Александр!
Стихи писать начнете, - и будете поэт!
От счастия поэтам - отбоя просто нет!
Поклонницы сбегутся -опробуй, разгони!
Тогда-то и начнутся счастливые деньки!:)

Вера Великих   27.02.2011 14:57   Заявить о нарушении
Когда б я был такой повеса
В стихах не смысля ни бельмеса
Я все же начал бы писать.
Увы. Ведь мне не двадцать пять
А вдвое больше, и с хвостом -
И, головой седой качая
Я все же ясно понимаю -
Поэтом мне не стать. Котом
Я в прошлой жизни был, не в этой...

А, впрочем, март уж недалек :)

Александр Ревцов   28.02.2011 01:14   Заявить о нарушении
Вчера мой кот взглянул на календарь
И хвост трубою поднял моментально,
Потом подрал на лестницу, как встарь,
И завопил тепло и вакханально:
"Весенний брак! Гражданский брак!
Спешите, кошки, на чердак..."

...Создатель мой! Спасибо за весну!
Я думал, что она не возвратится, -
Но... дай сбежать в лесную тишину от злобы дня, холеры и столицы!
Весенний ветер за дверьми...
В кого б влюбиться, черт возьми!
(Саша Черный, "Пробуждение весны")

Вера Великих   28.02.2011 11:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.