Кстати о вокзале

Расстаёмся. Сквозняк на вокзале.
И прическа взволнована тоже.
Провожаешь???  Меня провожали.
Обещали…прокрустово ложе

Постовой - с пирожками - старухи,
Чемоданы – носильщики – сани,
Взвод гвардейцев – вороны - две шлюхи,
Место краденных  слез и лобзаний

И губа как назло кровоточит,
Электричка - недремлющий ящер,
И возвратный предлог к новой ночи
Не найдется, увы, подходящий...

Не молчи, затаи свою жалость
Для безликих белесых конвертов
Сто причин для любви растерялось
Под колесами ста километров...


Рецензии
Весьма хорошо, Елена, но я бы во второй строфе заменил все тире на зпт.
Перечисление же простое. Если же автор что-то особое вложила в эти строки, то оно от меня, читателя, ускользнуло.

Владимир Эйснер   12.10.2011 21:32     Заявить о нарушении
Благодарствую на Вашем драгоценном добром слове!!! Но тире у меня речитативом проходят.... Перечисление не простое.... я ж играюсь со словами и смыслом...

Например, можно менять знаки как хочешь:
1. Постовой с пирожками старухи,
2. Постовой, с пирожками старухи.
3 Постовой с пирожками, старухи.

Запятые не прокатят)))))

С теплом!

Елена Качаровская   13.10.2011 12:21   Заявить о нарушении
Согласен с Вами, Елена! Слона-то я и не приметил!

Владимир Эйснер   13.10.2011 12:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.