Щедрость

Как приятно быть щедрым! Когда я отправляюсь на прогулку со своей девушкой, то никогда ни в чем ей не отказываю.
– Ой, какие прекрасные цветы! – восклицает она, и я тут же дарю их ей.
– Какая забавная маленькая собачка! – восторгается девушка, и я дарю ей эту милую собачку.
– Ах, этот особняк сказочно красив! – и я не спорю, и дарю особняк.
– Смотри, – говорит мне девушка, – Какое чудесное синее озеро, с отражающимися в нем деревьями и облачками-зефирками!
И я тут же дарю ей это озеро целиком, вместе со всеми деревьями, облаками и их отражениями. Да что озеро – весь мир! Мне ничего не жаль для любимой, я готов подарить все, что ей попадется на глаза, ведь моя карта памяти позволяет делать и не такие подарки. Я не какой-нибудь пленочный фотоаппарат прошлого века, а цифровой последнего поколения.


Рецензии
Я балдю, и по другому не сказать. Ольга, как у вас это получается, я не понимаю, с первых слов, с первых строк, заколдовать, заинтриновать, держать в муках и загадках, ну кто?кто? И тут бац. Эххх, как же я так не догадалась))))
Супер-супер. Очень понравилось
Обнимаю,

Татьяна Вересова   12.02.2011 15:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте,, Татьяна! Как же я Вам рада! Спасибо за добрые слова!!!
У меня вышла книжка, и Вы невольно стали соавтором предисловия к ней ))) С удовольствием подарила бы Вам книжку, если пришлете свой почтовый адрес с ф.и.о. Мой e-mail - o_frezia@mail.ru

Ольга Колесник   12.02.2011 16:34   Заявить о нарушении
О, как же приятно, ОЛьга, и неожиданно. Бегу писать письмо

Татьяна Вересова   12.02.2011 17:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.