Мешок и счастье. Притча в стихах

Брел путник по дороге в город
Был он угрюм, печален и невесел.
На вид он был совсем уже не молод
Казалось,что весь мир ему был тесен.
На встречу шел Молла, его увидел,
На путнике свой взгляд остановил.
-Что с тобой, быть может кто обидел?
Остановившись с путником заговорил.
-Все чем владею я в огромном мире,
Едва заполнит этот жалкий мой мешок...
Не крова, не семьи я не имел в помине...
Чуть слышный вырвался у путника смешок.
-Да, плохо дело,-посочувствовал Молла
И с этими словами, мешок он сей схватил.
Не дрогнула его рука, отнять смогла,
Чем путника вначале он сильно поразил.
Молла пустился прочь бежать по той дороге,
Оставив путника в слезах, в недоуменье.
Остался он совсем ни с чем в итоге,
В слезах продолжил путь свой в угнетенье.
Тем временем, Молла вперед чуть забежал
И положил мешок тот прям посреди дороги.
В кустах он спрятавшись, дыханье задержал
И стал он наблюдать, поджав свои он ноги.
Увидев свой мешок, тот путник закричал
-Ох мой мешочек! Я то-думал, совсем тебя я потерял
Был счастлив он, от радости сиял
Забыл свои невзгоды -Мешочек мой,- все повторял
-Вот как легко осчастливить человека!
Посмеиваясь, подумал тот Молла
-На этом свете уж прожил я полвека
Но, каждый день дает уроки жизни школа!
Того, что мы имеем, мы не ценим
Нам кажется что все это ничто...
А потерявши, отношение изменим
И не заменит нам это уже ничто...
Ценить все надо будучи имея
И человека и состояние души
И дорожить, хранить леея
Чтоб не было обидно... оставшись... в тиши...


 


 


Рецензии
Милая АВТОР! СПАСИБО. Понравилось ВАШЕ творчество. Я рада, что зашла на Вашу страничку. Удачи в творчестве и жду с ответным визитом))))

Наталья Рахматуллаева   24.07.2014 16:40     Заявить о нарушении
Дорогая Наталья! Спасибо за визит и тёплые слова!
Уже побывала у вас в гостях и мне там понравилось.
С уважением.

Рена Велиева   26.07.2014 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.