Тебе

Сказать как я люблю тебя,
Не хватит слов...
Стихами выразить,
Наверное не стоит...
Взглянуть бы мне в твои зеленые глаза,
Сейчас лишь только это успокоит...

Но ты лишь моих мыслей идеал,
И не могу к тебе я прикоснуться,
Но я хочу чтоб ты лишь только знал,
Как я хочу в твоих объятиях проснуться...

И прошептать, что я тебя люблю,
И не во сне, а наяву...


Рецензии
Мари, с наступающим Новым годом. От всей души желаю счастья, любви, улыбок, всего самого наилучшего.
С уважением,

Ирина Ману   28.12.2011 11:51     Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное!!! вас тоже с наступающим новым годом, счастья, радости. успехов!! Спасибо еще раз!!!

Мари Колд   28.12.2011 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.