Внучке Машеньке

Доченька любимая
Внучку подарила!!!
Маленькое солнышко,
Дом наш осветило.

Стала бабушкой впервые
Я такая молодая!
Как я рада за малышку!
И за доченьку Иришку.

Столько счастья, радости,
Мне не передать!
Надо стать вам бабушкой,
Чтоб всё это понять.

Я в неё влюбилась,
Думаю о ней.
И бегу с работы,
К Машеньке своей.

Узнаёт во мне родню,
Дарит мне улыбки.
Я ей песенки пою,
И читаю книжки.

Маша-рыбка золотая,
Нежно так её зову.
Внученка моя родная,
Ей на ушко говорю.

На любовь мне отвечает,
Обнимает крепко.
И за пальчики хватает
И сжимает цепко.

Ты расти здоровенькой,
Умненькой,счастливой.
Девочкой приветливой
И всегда любимой.


Рецензии
Лана, супер! Меня зовут Иришка, а мою племяшку Машенька... :) И хоть я не бабушка, а тетушка, но вполне разделяю ваши чувства!

Ирина Галактина   23.12.2012 22:37     Заявить о нарушении
Ирина,СПАСИБО за оценку!Вам по секрету - я ЧЕТЫРЕЖДЫ бабушка!Какое это СЧАСТЬЕ быть в этом статусе!C уважением Лана

Лана Толстая   06.01.2013 14:12   Заявить о нарушении
Четырежды бабушка - это четырежды счастье!!!!!!!! Поздравляю!!!

Ирина Галактина   13.01.2013 14:53   Заявить о нарушении
СПАСИБО Ирина!Да Я СЧАСТЛИВАЯ БАБУШКА!!!Лана.

Лана Толстая   14.01.2013 08:01   Заявить о нарушении