Крыльев нет

Я…
Буду всегда с тобой,
Солнцем твоим и луной,
Ветром и каплей дождя,
                …Я.
Ты…
Можешь стремиться ввысь,
Я обнимаю тебя –
Крыльев нет на спине,
Где же они?
                Где?…
Слёзы бегут по щеке,
И слышу я в тишине
Только лишь сердце своё.
                Всё…
Но ты…
Будешь всегда со мной,
Солнцем моим и луной,
Первым лучом зари,
                …Ты.
Лети,
Пусть твоя душа
Там на небесах
Будет свободной всегда.
Лети,
Как мотылёк на свет,
Пламя задую свечи.
К свету звезды лети.
                …Лети.


Рецензии
Браво! Очень эмоционально, чувственно!
Я вижу это стихотворение лиричной песней.

Мира Лисовская   11.04.2014 15:09     Заявить о нарушении
Мира, я пела эти стихи, когда писала, видимо это передалось и вам. Спасибо.

Творческого вдохновения и весеннего настроения Вам!

С уважением,

Юлия Вескела   11.04.2014 21:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.