ТеБе... Может быть когда-нибудь

Ты можешь не читать то, что я пишу. Меня это нисколько не обижает. Просто мне немного грустно от этого, не буду скрывать. Дело в том, что иногда мне сложно озвучить то, что я чувствую, знаю, узнаю, вижу, слышу… Я не хочу своим голосом или интонацией исказить этого, потому и пишу. Нет, я не безгласое создание и очень люблю поговорить, пошутить и посмеяться, но есть нечто такое во мне, что я не в состоянии озвучить. И, знаешь, мне иногда кажется, что меня в этом несоизмеримо больше, чем в том, о чем мы говорим каждый день вслух. Одно другому не помеха, это тоже верно. И я ни в коей мере не хочу себя навязывать в этом. Может быть когда-нибудь, ты это прочтешь это сам и поймешь. Так много есть того прекрасного, что я могу передать только таким образом, так много… Знаешь с чем это можно сравнить? – Помнишь, как-то вечером ты сидел на диване в наушниках и слушал музыку, которая тебе нравилась. Для тебя не существовало никаких других звуков, только та музыка в наушниках. Если бы я попросила тебя рассказать, о том, что ты слушаешь, у тебя бы, возможно, получилось напеть мелодию. Но тебе бы не удалось передать всего того целостного звучания и переливов инструментов, которые задействованы в этом произведении, чувств и эмоций тех, кто вытягивает из них все эти звуки.. Помнишь, что ты сделал? – Ты надел мне наушники и включил воспроизведение сначала, чтобы я это все смогла услышать сама. И я услышала…
То, что я пишу, очень похоже на передачу наушников, в которых звучит та музыка, которую я слышу в глубине своего сердца. Вот почему я не могу этого озвучить… В моем молчании звучит своя музыка, которую я передаю в тот же момент, когда я ее слышу. Передаю не в нотах, а в словах, которые начинают звучать в сердце того, кто их читает и с индивидуальными для каждого вариациями. Эта мелодия, возникшая в моем сердце, продолжает звучать дальше, незримо соединяя сердца. И, знаешь, я не могу сказать, что это моя музыка. Это та музыка, которую я слышу в своем сердце…
31.01.2011


Рецензии