Любви возрождение

Работая над одним тяжёлым стихов,
Я заметил, как засветилось окошко
Сообщения из «агента» в моём ноуте...
Тогда ещё не думал, какой уготовила
Подарок судьба в ночной тишине.
Викуся, очаровательная незнакомка –
Написала мне «привет» и ответил тем же
Со смайликом розочки...
и тут завязался диалог
Слаще которого не испытать уже:

Тоже не спиться?
Да, я в основном ночью пишу:
тихо, никто не мешает,
И кофе – незаменимую помощь оказывает.
Да, это точно, только «я» без него обхожусь.
Значит настоящая «сова».
Луна, звёзды...
Ну вообще-то нет.
Только иногда.
Звёзды?
Где?
Ааа, всё, увидел в окне пару.
А луна там есть?
Да, половинка шатается.
Ой, надо же посмотреть тоже,
а вдруг не увижу больше.
Увидишь... Какие твои годы.
Ещё сотню Лун, восходов и заходов,
затмений и чудес прочих.

И забыл про стихи, окунулся в монитор.
Голова ослабела в миг, образом дельфина,
но сердце охвачено огнём…
Заболев недавно искренностью,
Не скрывал я слабостей,
Распахивая душу в самых
Неожиданных деталях.
Притягательная доброта и нежность,
На фотографии,
Глаза с частицей загадки,
Разуму неподвластной,
Затмила мою душу своим светом.

И не заметил, как покорно остановилось время.
В тёмной памяти ангелы подобные тебе
Сохраняются надолго в чувственном тепле,
дарящие надежду на любви возрождение.


Рецензии