Ничего Личного...

   ...

Мда… Без слез не взглянешь… Случается же то, что случается! Такие вот нежданчики бонусом от мамы Судьбы… Мама! За что? Я ваша не любимая что ли дочь? Оооооо! Сейчас я скажу, что жизнь гАвно и дайте мне водки. И вот что бы понедельники заодно отменили. А сразу пятница была…

Раз-два-три… Блин. Пять дней прошло с того момента как маракасы перестали звучать в моей душе, а ты перестал замечать что вот она я… Пять долбаных ненормальных дней… Пять долбаных ненормальных дней я будто не слезаю с американских горок! Оооооо!

У вас есть лицензия на убийство? Будьте так добры, не откажите девушке… Вам-то все равно, а мне приятно… Да не меня же, черт возьми! Оооооо!

Топим горе в алкоголе… Топим, топим… Самое поганое, что я от алкоголя вся такая офигевшая становлюсь…
- И чо? - ору я и кидаюсь к телефону строчить смс-ку…
- И чо? - ору я снова, когда промучившись час или два строчу еще одну…
- И чо? - ору я и…
Оооооо! Если уж напиваться, то до падения в Бессознанку… Это пропасть такая, где сигнала нет и смс-ки не отправляются. Оооооо!

Кто там сказал, что пить вредно? Дайте я пожму вашу мужественную руку… Какая мужественная у вас рука! Надо срочно за это выпить! Да не за руку же, черт возьми! Оооооо!

   ...

Ладно… Рано или поздно из Бессознанки надо выбираться. А то там такиииие дяди, что и в кошмарах не снились вообще никому. Даже Стивену Кингу.
Выбираться значит надо. И переходить на дядь нормальных. Которые с цветами. Ну или хотя бы с рассолом помидорным. Не? Огуречным? Оооооо!

Рецепт такой. Берется один клин… И вот другой тоже берется. И этим другим тот первый долбится до посине… Ооооо! Долбится до вышибания… Оно не факт конечно, что с одного клина все получится. Быть может понадобится много их… А почему собственно клинья? Одной мне мерещется что-то неприличное? Или это просто я от Бессознанки еще не отошла…
А впрочем... Думаю, если подобрать нужные форму и размер, то в любом случае можно рассчитывать на удовольствие. Радостное Оооооо!
Покурим?

   ...

Чо забыла-то!!! Едаааа… О даааа!!! Привет три лишних килограмма! Прощай 44-й! Это вы от нервов не жрете и худеете, а я жру и толстею. Еще и про запас за щеку набиваю как дружище-хомячище… И вообще без разницы что. Лишь бы жевалось. И вкусное. То есть сладкое. И побольше! Оооооо!

Радостные Ооооо закончились. Спорт – наше все! Два приседания – это как? Много или мало? Пфффф… Я же не на олимпиаду собираюсь! По мне и два уже повод для Оооооо!!! Ооооостеохондроз опять дал о себе знать… Как будто я могла про него забыть.
Ну а пробежка до супермаркета за шоколадом? А возвращение обратно? Зачеееет! И не смей мне говорить, что я толстая! Я не толстая. Я под давлением обстоятельств!

А когда я под давлением обстоятельств, я бью посуду. Главное соседей предупредить заранее, что б потом не вопить радостно ментам: "Ура! Стриптизеры!" И не совать им сто рублей в надежде, что и столько достаточно за «повертеть дубинкой».. Оооооо!

Лень. Мне лень убирать осколки. Лишаю себя сладкого на неделю и тут же передумываю… Аргумент "И чо?" все еще действует! Велком ту Бессознанка!

   ...

Тсссс! Мы плакаем. А почему? А потому что мужики из Бессознанки звонили. В гости ждут… А денег на «билет» нетуууу! Ооооо! Жизнь гАвно, подайте водки! И телефон Стивена Кинга. У меня материал для его новой книги имеется в изобилии..

В изобилии так же имеются пустые бутылки и пакет с фантиками. Отдам бесплатно. Самовынос…
 
Самовынос мозга и печени не столь приветствуется, но намечается…

Где вчерашний мужик с рассолом? Оооооо!


   ...

Учу китайский. СамообразовЫвание – это вам не "плэйбой" в туалете разглядывать О_О
Теперь точно знаю… Жизнь ;;, подайте ;;;;…

Ооооо! Оооошибку совершила я. В тот вторник, что будет через воскресенье. Китайцы с "плэйбоями" в туалетах могут не волноваться. Мужики в Бессознанке тоже выдохните с облегчением. Я не насовсем уезжаю в пай-край… На пару-тройку дней всего лишь. В целях сохранения остатков меня и… Ооооо!

   ...

Раз-два-три… 100500 дней американских горок позади.

Кажется… Не считаю и не пялюсь в календарь.

Ой, ну ладно! Ладно! Пялюсь я! Пялюсь! И красным крестиком даты зачеркиваю. Но все равно не считаю.

Зато причесываюсь по утрам и жую «орбит» после конфет. А еще разгуливаю в трусах по квартире с умным видом и притворяюсь, что читаю «Обломова». Я в пай-крае… Оооооо!

   ...

В пай-крае долбаный сухой закон. Я сидела в углу на табурете прижавшись лбом к холодильнику и ругалась матом… Долбаным китайским матом! Ооооо!

Вы священник? У вас есть лицензия на изгнание того демона, что жрет мои конфеты? Ооооо!   

   ...

А клин все торчит… Долго рассматривала его без привычного Ооооо... Не. Не могу я на него смотреть. Не могу и всё. И даже не обсуждается это мое «неможество».
 
Сорвала с кровати простынь. Накрыла. Ооооо! Теперь торчит что-то непонятное, закутанное и вообще в антураж не вписывающееся. Но пусть так.
 
Лишь бы не натыкаться на него по ночам… 

   ...

Приходил дядька… Долго курили его контрабандные сигареты и болтали за жизнь. Хороший он дядька. Сам уже не помнит сколько в пай-крае тусуется… Старожиииил!
На все мои Ооооо! Зычно тянул Ааааа! И кажется мы понимали друг друга не то что с полуслова. С одной буквы…

На миг показалось что стало легче. Что забрезжил свет в конце тоннеля и в Бессознанку я уже никогда не вернусь…

Но это догорал бычок. Ооооо!

   ...

В пай-крае вечер. Такой тоскливо-тихий, что блевать хочется… Ни громкой музыки, ни...
- Опять ты привел домой шлюху!
...за стеной. Ооооо!
Не знаю кому здесь молятся… Я молюсь на дразняще-желтую прекруглую луну.
Она есть сыр.
Я люблю сыр.
Значит я люблю луну.
А она меня.
Мы пялимся друг на друга уже второй час… Ооооо!

   ...

Как хорошо начинать фразу с «кто-то сказал».. Как будто всю ответственность за дальнейшее с себя на лишь "мэйби существующего" автора перекладываешь..

И вот теперь можно толкать любую чушь без страха получить по голове садовыми ножницами.. Оооочень удобно.

Люблю когда удобно.

Поэтому кто-то сказал…

   ...

Кто-то вывел над моей кроватью «жизнь гАвно, подайте водки»… Однако подозреваю, что это была я. И однако жаль, что не удалось поймать себя за шаловливую ручонку…
А то бы надрала оба уха и заставила смывать несмываемые маркерные чернила…

Я скучаю. Оооооо! Как же я скучаю…

   ...

И вот когда прилетит вертолет с отважными рейнджерами на борту... И самый-самый красивый из них спрыгнет на мой подоконник…
Восторженное Оооооо! 
И он будет непременно небритый и протатуированный до мозга костей…
Восторженное Ооооооо!
И я такой весь ангелочек в ситцевом платьице… Буду невинно хлопать свеженакрашенными ресницами и кокетливо орать: "Спасите! Помогите!"
А впрочем...
Ничего личного.
Просто еще один клин.

Дааа…. В пай-крае с этим напряженка. Остается лишь мечтать и пить ;; ..

   ...

Когда закрывается дверь в прошлое… Оно очень хочется потоптаться немножко на пороге, соблазняясь желанием распахнуть её и рвануть обратно...
Потому что страшно брести сквозь туманный кисель...
Кисельный туман?
Брести наощупь по дороге, которая рано или поздно закончится у таблички с надписью Мэрилэнд…
Я топчусь, не решаясь… Где-то в глубине души понимая, что так и не появится тот, кто возьмет мою руку в свою…
Ооооо!
Слышали бы это мужики из Бессознанки! Предложили бы опохмелиться…
Ооооо!

Взрослею.

   ...

Долго ходила вокруг закутанного в простыню клина.. Дотрагивалась осторожненько мизинчиком и глупо хихикала…
Глупо хихикала на грани истерики.
Оооооо!
Ну когда ТЫ уже куда-нибудь денешься из моей долбаной жизни, заполненной ненужным китайским и отвратительным теплым молоком с пенкой, что одним своим видом вызывает рвотный рефлекс???
Когда уже наступит волшебное утро волшебного дня когда я воскликну… Нет заору.
- О, аллелуйя! Нет тебя!

Кто там говорил, что пить вредно? Вернитесь сейчас же! Я передумала пожимать вашу мужественную руку!

Вернись и ты, мужик с рассолом!
Нет. Не ты! У тебя огуречный, а я люблю помидорный!!!

И вот еще ты вернись, что с лицензией на убийство…

Оооооо!

   ...

В пай-крае жарят котлеты…
Закон подлости в действии. Стоит наконец огромным усилием воли сесть на диету и вот уже соблазнительный запах щекочет нос и таки врывается в сознание, сметая все на своем пути.
Ооооо!
Сижу прижавшись к батарее и мечтаю о мааааленькой “caballito” с текилой…

Слышала краем уха болтовню дворника дяди Васи и мадамы с таксой о пролетавшем неподалеку вертолете…
А вдруг?

   ...

Оооооо! Ну, кажется, все готово…
Макияж…
Ой да ладно, кому я вру??? ))) Не мазюкалась уже два дня и завтра не буду)))
Две упаковки бумажных платочков, гигабайт фотографий, террабайт воспоминаний…
Надо уже выжать все до капли и больше к этому не возвращаться...

Ой да ладно, кому я вру??? ))) Ни желания реветь, ни пялиться на улыбающуюся физиономию того, кто так и торчит колом посреди моей души, укутанный в простыню, не имею..
Вот разве что одним глазком… Левым!

Оооооо!
Я что зря не красилась и запасалась салфетками??? Плачь, кому сказала! Срочно выдай Ниагарский водопад и затопи соседей снизу!
Их можно – они застрахованы…

И никак…
Вот, кажется, я и сделала первый шаг на пути через кисельный туман…
Туманный кисель?
Оооооо!

   ...

Куда: Бессознанка

Кому: Мужикам

Дорогие Мужики!

Как и обещала, посылаю вам открытку с видами пай-края и три литра самого лучшего помидорного рассола. Сан Санычу отдельное спасибо за шерстяные носочки! Дырку на пятке заштопала, ношу с удовольствием!
А в общем…
Все у меня ничего, только курить очень хочется и рейнджер на вертолете не торопится… А мне так надоело носить это дурацкое ситцевое платье!
Оооооо! 

Ваша Я.

   ...

Мужики из Бессознанки прислали баночку кильки в томате и старательно выведенное "спОсибо за все" прям на лбу одного очень политического деятеля, что засветился на первой полосе газетенки с громким названием и неясным содержанием... 

Я так умилилась вся, что пустила две слезы. Первую оттого, что они меня еще помнят, а вторую потому что скучаю по тем временам, когда мы играли в домино на окурки…

Мама. Если ты читаешь это… Не читай это, мама! Не надо тебе знать в кого я выросла!
Да-да. Это все папины гены. Я помню.. 
Ооооо!

   ...

Есть такая речка. Депресснянка называется. Она совсем и не в Пай-Крае даже, а вовсе за его пределами. Но не так далеко, как может показаться человеку не знающему…
Я временами попутку ловлю и туда. Сяду себе на берегу и вдаль смотрю. Не знаю почему вдаль, но кажется мне, что выгляжу я при этом очень романтично и вообще принцесса…
Ооооо!
Депресснянка, без сомнения, самое часто посещаемое мной природное заведение. И самое любимое вот еще…
Ведь я там та, кто я. И там мысли превращаются в видения… Как кино в 3D. Только еще лучше...
А еще там я могу поиграть в "а если бы" и мне за это ничего не будет. Я вообще там много что могу... Разве что, кроме улыбаться.
Для улыбаться я мотаюсь на Фанни Лэйк. Но о нем как-нибудь в другой раз. А почему? А потому что не сезон...

   ...

В Пай-Крае ночь.
Ночь как ночь. Ничего особенного.
Сижу вот на полу пазл собираю. 2000 малюсеньких совсем кусочков - это вам не хухры. И даже не мухры. Это серьезное предприятие мной предпринятое.
Ооооо!
Ох если бы еще не остеохондроз…
Но в общем я довольная вся. От всей макушки до всех пят.
Вот только…
Не имею понятия что там… Подсказки на коробке ни-ка-кой… Лишь надпись – "попробуй собери"… Очень издевательская надпись.
Ооооо!
Говорю же не мухры, а вы мне не верили.

Такой вот пазл на всю жизнь…
А может он и есть моя жизнь…
Ху ноуз, ху ноуз...
 

   ...

Два часа пускала слюнки на штрудель.
Он горделиво позировал в витрине на фоне рафаэлок и прочих чупсов.
Я уж и с этого бока к нему пооблизываюсь… И с того… Но денег только на пирожок с повидлом…
Пирожок с повидлом он ведь тоже замечательный во всех отношениях, но совсем простачок рядом с загорелым не по сезону иностранцем…
Ооооо!
Зажмуриваюсь и представляю как трескаю всю эту вкуснятину заливая капучино… И никакого растягивания удовольствия!
Вдруг на меня упадет слон с бантиком, а я вот и не успела порадовать свой животик? Моя душа тогда ни разу не успокоится и будет являться в эту кондитерскую каждую ночь требуя продолжения банкета…
Ооооо!

Кто там давал мне телефон Стивена Кинга? На бис пожалуйста! У меня есть сюжет для его новой книги...
Опять.

   ...

А потом в Пай-Крае наступит утро.
Однажды оно все же наступит. Это утро без меня. И вот понятия не имею каким оно будет. Дерзким и ярким или… Или равнодушным и мокрым. А я не люблю равнодушие и мокрость. Они мне категорически антипатичны. Я даже слово вспомнила (37 секунд активного умственного труда!) вооон какое, что бы свое отношение к ним обозначить. Свою непоколебимую позицию.
Ооооо!
Моя дурацкая привычка вставлять умноватые слова куда попало! Но так ведь всяко красивше, верно? Зачем же еще придуманы эти слова что бы не болтать ими без умолку заполняя и переполняя все вокруг?

А я... Я просто пытаюсь заткнуть ту пустоту, что черной дырищей нямкает 57 кг живой меня.
Дааа… Ох уж эта ненасытная черная дырища…

И вот потом...
Потом в Пай-Крае наступит утро. Однажды оно точно наступит. Это утро без меня.

   ...

Рыбы в Депресснянке никакой.
Так сказал дядя Вася.
Он не прав, конечно. Рыба в Депресснянке есть...
Просто рыба эта никакая.

А я жду весну.
Весной вертолеты возвращаются с юга.
Весной растает лед на Фанни Лэйк.
Весной...

п.с. А ты уже в Мэрилэнде. И я хочу к тебе. Я очень устала.

   ...

С криком "жизнь гАвно, подайте водки!" я бежала из Пай-Края...
Бы.
Бежала еще в воскресенье...
Бы.
Вчера бежала...
Бы.
Сегодня...
Нет.

Эйфории...
Нет.
Адреналина...
Нет.
Ничего...
Нет.
Только еще не открытый элемент таблицы Менделеева...
Есть. 
И он...
Во мне.
 
Не падаю в истерике на пол. Не бьюсь головой о стену.
О стену жалко.
Голова...
Одна.
Гарантийного талона...
Нет.

Не режу вены, не вешаюсь и не стреляюсь двумя пальцами...
В рот.
В висок...
Не стреляюсь.


Долго стояла у скорого до Бессознанки. Смотрела на призраков.
Не людей...
Протискивавшихся в вагоны.

Я уже могла...
Быть одной из них.
Я уже могла...
Стоять в тамбуре.
И курить...
Уже не контрабандные сигареты.
Я...
Могла.

Федька...
Смог.
Он стоял рядом со мной.
И не звенел...
Мелочью в дрожащей ладони.
И его вагон был...
Девятый.

А мой...
Не был.
Ничего...
Не было.
Меня...
Не было.
Только еще не открытый элемент...
Был.

Пай-Край...
Был.
И в Пай-Крае светало.

   ...

Сижу, конечно, плакаю вся.
Плакаю и плакаю… А что еще делать?

"А что еще делать?" – вопрос риторический и к ответу не обязывающий. К ответу обязывающий вопрос будет – "А я красивая?". Обязательным ответом будет – "Ваще слов нет".

Оооооо!

Когда "Ваще слов нет" – это очень замечательный ответ. Ни к чему не обязывающий. Нет слов – нет обязательств.
Мне все больше и больше нравится все ни к чему не обязывающее.
А может я только хочу что бы мне это нравилось…
"Хочу что бы…" - начало интригующее.
Мне все больше и больше нравится все интригующее.
Мне все больше и больше нравится, что мне что-то нравится.
"Мне нравится." – предложение законченное и ни к чему не обязывающее.
 
Но кто придумал все обязывающее? Кто обязал будильник звонить так неслухоприятно? Так слухоотвратительно? Кто обязал сахар быть сладким? А на молоке пенку? Кто обязал Деда Мороза быть дедом, а Брэда Питта символом какого-то секса?

"Кто обязал?" – вопрос похоже чисто риторический. И к ответу не обязывающий.
Но однозначно интригующий.

Оооооо!

   ...

Розыскивается разум.
Мой.
Ушел из дома головы 15 января.
Ушел эмоционально хлопнув дверью и пообещал больше не возвращаться...
Особые приметы:
Не розовый, не симпатичный, не добрый и падкий на мармелад. Жевательный. Отзывается на "Умочка".
Если вдруг кто видел...
Пожаааалуйста.
Я скучаю.

   ...


Рецензии
смерть желаний подкрадывается незаметно....

Елисеев Олег Александрович   31.01.2011 22:51     Заявить о нарушении
да? то есть на фейерверк мне не рассчитывать?

Ярослава Сорокина   31.01.2011 23:09   Заявить о нарушении