Моё Солнце

Солнце летнее рыжей кошкой
Долго лижет вечерние скверы.
Мне и сладко, и грустно немножко.
Я в припадке надежды и веры!

Это свойство такое у сердца-
Это жажда любить и страдать.
Очень жаль, что не каждому это
Повезет в своей жизни понять.

Я тебе благодарна без меры,
Что ты в мире этом живешь,
И что где-то в это мгновенье
Ходишь, дышишь, ешь или пьешь.

Мне не нужно взаимной печали,
Обожанья и ласки немой.
Я боюсь разрушить нечайно
Мир, что строил ты не со мной.

«Мне бы только смотреть на тебя…»
Нет, и это мне тоже не надо.
Мне достаточно просто любя
Утешаться твоею отрадой.


Рецензии
"Это свойство такое у сердца". Мы все его заложники. Кто-то больше, кто-то меньше, но никому не улизнуть.
Искренне,

Пол Фил   25.07.2011 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо Вам :)

Любовь Воробьева   26.07.2011 19:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.