Твои глаза всегда мне врут

Твои глаза всегда мне врут,
И потому...не надо лишние слова,
Читаю твои мысли по изгибу губ,
И по движенью вижу...у тебя я не одна!

Как можешь ты нахально улыбаться?
И говорить мне нежные слова,
Мой милый,не надо так стараться,
Ты знаешь,я давно всё поняла,

Не надо дёргаться и делать вид,
Что до сих пор влюблён в меня,
Я тихо остываю...сердце не стучит...
Я медленно и верно ухожу в себя...



30.01.2011г


Рецензии
Мне нравится ВАши стихи. Мне кажется они очень точно изображают Ваши чувства, Ваши внутринее состояние. И создают правильные ассоциации...:)

Владимир Ус-Ненько   31.01.2011 20:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте,Владимир!Мы с вами одновременно написали
друг другу рецензии хаха.Спасибо за оценку моих стихов,
да, мне многие говорят,что они у меня живые.Ещё раз спасибо
за добрые слова.:)) с улыбкой ЛюдМила

Людмила Украинская   31.01.2011 20:15   Заявить о нарушении
Удачи Вам и творческих успехов...:)

Владимир Ус-Ненько   31.01.2011 20:19   Заявить о нарушении