Дождусь

Опять включаю громко рок,
Опять курю я сигареты,
Опять смотрю я в потолок
И думаю, что там ты где-то.

Перебираю мысли, как аккорды
И не хочу я тишины...
Пересчитала все восходы
И жду, когда будет не "Я", а "МЫ"!

Ложаться тихо строки на бумагу,
Теперь пишу я лишь душой
И где-то там, внутри, я рада,
Тому, что будешь ты со мной!

Я сердце отдала и душу,
Они летят сквозь километры,
Поверь, я обещанье не нарушу,
Дождусь тебя, где бы ты не был!

Теперь лишь только в моей власти тело,
Всё остальное у тебя,
Лишь одного бы я хотела,
Дождался б только ты меня...


Рецензии
Хороший стих, по теме как раз. У меня точно такие же соображения как, и у вас. Спасибо. Я тоже её жду. И тоже обязательно дождусь, а она меня.

Юрий Афонин Юрий Афонин   02.03.2011 19:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Хорошо когда у людей мысли сходятся! Только , Вы конечно извините, мне показалось, что вы ждёте просто девушку, еще не зная кто она, а я жду конкретного человека, он пока что не рядом, а в километрах от меня.. Или я ошибаюсь?

Мари Колд   02.03.2011 19:48   Заявить о нарушении
Да, я жду девушку которую не знаю, а вы ждёте человека который от вас
далеко, но скоро как я понимаю он к вам приедет...

Юрий Афонин Юрий Афонин   02.03.2011 19:49   Заявить о нарушении
да, Вы правильно поняли.. Но не надо отчаиваться ни в коем случае! Все мы в этой жизни ждём кого-то, и конкретных людей и не конкретных! И все мы дожидаемся непременно!

Мари Колд   02.03.2011 19:54   Заявить о нарушении
О, нет я не отчаиваюсь даже в писательском деле.

Юрий Афонин Юрий Афонин   02.03.2011 19:56   Заявить о нарушении
Это главное! :)

Мари Колд   02.03.2011 20:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.