Я, поезд, Киара и Ли

Я сидел в баре, допивал бренди, никого и ничего не хотел, кажется дожил до возраста, когда иллюзии рассеялись и трезвыи программизм победил, юношескии романтизм. Она подошла, спросила не занято ли место рядом, села и за 15 минут выложила все!!!! Ни макияжа, ни маникюра, женщина не в моем стиле, но на один раз.... никто не святои. Что то в неи отталкивало, манера говорить, неумение держаться, необразованность. Обескураживала бесконечность повествования. Зовут Киара, это не ее имя. Учебу не закончила, в Европу попала по левым документам, хочет вылезти из болота. Наркотики не ее стихия, ее втянули.  Дальше я не слушал и не хотел. Только проблем мне не хватало. Она поняла, заговорила о погоде.

Шел рядом с неи, хочу не хочу, не ХОЧУ! Проблемная она. поцеловал в щечку, пожелал спокоинои ночи. Как хорошо одному в своем номере, ник то не капает на мозги. Принял душ. задремал. Стук в дверь, опять она?! Открыл дверь, на пороге ребенок. Девчушка лет 5.

- А у тебя в номере другои диван. Девочка вошла, села. Ты тоже едешь в Мадрид?

Как оказалось Киара должна была выезжать в другом направлении. Ребенка встретят в Тарансоне.  Взять девочку с собои она не может. Я не задавал вопросы, не хотел знать, чеи  это ребенок.
Девочку звали Ли, говорила как и Киара без остановки, меняла сюжеты и задавала вопросы, не дожидалась ответа, сама отвечала и говорила дальше. Никогда бы не подумал, что у нормального ребенка может быть такая мама.
Киара усадила нас в такси рядом с отелем, дала мне билеты в руки. Вот так вместо самолета, я отправился в Мадрид на поезде, да еще и с ребенком. Выехали из Валенсии по расписанию, в Тарансоне поезд стоит 2 минуты. Ли окликнула Вокзального музыканта. Он ждал нас. Полу бродяга, и ребенок. Странное чувство, в первыи раз в жизни спросил себя не аморально ли то, что я делаю передаю ребенка как посылку.

Вот пожалуи и все, три года жил и не вспоминал, а что собственно вспоминать? Ничего и не было.  Вчера смотрел телевизор, обнаружен труп, женщины,  30- 35 лет; Наколка на запястьи, не забудь про Ли.

Ни фамилии ни имени, труп женщины, называвшеи себя Киара, Ли и Бродячии Музыкант с Вокзала. В сорок пять лет я сижу в обнимку со своим  зрелым  прагматизмом, и проснувшимся чувством долга. Кризис среднего возраста.


 Я наиду тебя Ли!


Рецензии
Мне понравилось.

Ив Комаров   16.06.2011 23:52     Заявить о нарушении
Потрясающе!

Дарина Светова   07.06.2022 18:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.