Люди! Отзовитесь на чужую беду!

Выгнали девочку из родного дома!
Ольга Янченко
***
ИТак, я уже закрыла свои странички здесь, на этой заочной коммунальной кухне, чтоб не тратить остатки сил на ведение грустного Дневника жизни моей.

Но вдруг такая горькая новость у меня - Анжелу Зайко, инвалида на коляске с диагнозом "рассеянный склероз" выгнали из родного дома!
А мама её и дочка, как оказалось, не сокрушаются...
Мне трудно сосредоточиться на теме материала. Подробности очень необычные. ..
***
© Copyright: Ольга Янченко, 2011
Свидетельство о публикации №11102011529
***
  Рецензии
Написать рецензию
Другие произведения автора Ольга Янченко
***


Рецензии
Ольга Георгиевна! А чем может помочь прозовский читатель? В такой-то ситуации? Разве только если окажется Вашим земляком и каким-то нужным чиновником, который и правда может вмешаться.
К сожалению...

Анжелика

Анжелика Габриелян   01.02.2011 20:09     Заявить о нарушении
Анжелика,спасибо за отклик! Уже нашлись люди здесь, в Минске. Определили Анжелу в Дом инвалидов, даже в отдельную 1-комн. квартиру. Она звонила мне два раза оттуда. Но сам факт...Больно.

Яна Ольгина   02.02.2011 05:26   Заявить о нарушении
Ольга Георгиевна! Жаль, что Вы закрыли свою страницу. И, по-моему, зря.

Анжелика Габриелян   02.02.2011 18:49   Заявить о нарушении
Не зря. Причина слишком серьёзная. Зрение почти на нуле...Очки не помогают.

Яна Ольгина   07.02.2011 11:16   Заявить о нарушении
Жаль...
Но пока страница будет открыта, мне интересно будет с ней познакомиться. Правда, не очень быстро - с учётом времени.

Анжелика Габриелян   07.02.2011 12:18   Заявить о нарушении