Знаешь, больно так тебя любить!

Знаешь, больно мне тебя любить,
Грустно так, безудержно и нежно,
Взгляд мне твой нелюбящий ловить,
На пейзаже горки зимней, снежной!

Ты меня не спрашивай о нём.
Я хочу забыть о том, что было.
И душа моя горит огнём,
Пеплом, посыпая слёз могилу!

Мне с тобой спокойно и легко
Целовать пушистых елей лапы.
В чувствах воспаряя высоко,
Под ногами слышать снега храпы!


31.01.11г.


Рецензии
Натворил что-то, сам не пойму что. Писал рецензию, все перепутал, рецензии нет. Решил повторить.
Татьяна, слишком много грусти в Ваших последних стихах. Желаю Вам бодрых ноток в творчестве. Стихи хорошие.
С уважением,

Виктор Терехов   01.02.2011 13:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Очень желаю бодрых ноток в творчестве, но для меня эта задача не из лёгких))))) С уважением, Татьяна!

Татьяна Фарафонова   01.02.2011 14:34   Заявить о нарушении