От весны до весны

Коллаж: Ольга Васильева



Я от весны и до весны
Ищу любовь в морозных вьюгах,
И рву я в клочья все холсты
И в этом нет моей заслуги.
Холсты, где трепетно она
Рисует новые эскизы
И кадры новые судьбы
Её истошные капризы..
И снова доверяюсь ей,
И снова я бегу на встречу,
Но мне лишь только холодней,
И время вновь меня не лечит,
Я разбиваю руки в кровь,
Я бью всё то, что из стекла,
Не верю больше я в любовь,
Она навеки умерла...


Рецензии
Красиво по замыслу, но если честно, я бы переделала. Иногда надо остыть и осмыслить. В данном случае отредактировать. Успехов...

Твоя Любимая   04.03.2011 23:48     Заявить о нарушении
Что бы Вы именно переделали? Как по мне так всё складно и созвучно. И Вам успехов..

Мари Колд   04.03.2011 23:53   Заявить о нарушении
Если вы считаете, что всё ладно и созвучно, прекрасно! Стихотворение то ВАШЕ! Например я свои правлю часто. И из сотен написаных довольна ...ну десятком в лучшем случае. Когда писала, это был выплеск эмоций. Когда эмоции прошли, вижу шероховатости. Если получается - правлю, если нет, жду когда получится! А вообще я по прозе, стихи больше для себя. Ну нравится, блин!

Твоя Любимая   05.03.2011 00:14   Заявить о нарушении
Да, я так считаю, а что в этом плохого?)))

Мари Колд   05.03.2011 10:33   Заявить о нарушении
Возможно вы не поверите, но я очень доброжелательный человек. Но рецензии пишу предельно честно. Видимо это входит в определённое противоречие. Успехов...
Ну вот если вы не очень обиделись, скажите, что мне у вас прочесть, что самое характерное для вас и вашего творчества. У меня есть любимый автор. За одно, только одно произведение(если хотите могу сказать) остальное у него мне не нравится. И он это знает. И что?

Твоя Любимая   05.03.2011 21:01   Заявить о нарушении
Не мне судить, что самое характерное, а что меньше..

Мари Колд   06.03.2011 15:32   Заявить о нарушении
Можете проверить, я почти всегда задаю этот вопрос. Просто потому, что не читатель. И захожу только к тем, кто оставил рецензию. Не в качестве спора, просто моё мнение. Если человек, позиционирующий себя как писатель даёт рецензию, он не может не замечать очевидные вещи. А если он их не замечает, значит поставил рецензию "от фонаря". Я, сказав вам, что предложение неверно построено, ничего не желала, кроме подсказать вам, возможно помочь. Сама была бы такой помощи рада. Поэтому так и отношусь.
И я(опять про себя любимую) совсем неоднозначно отношусь к своим работам. И меня бы такой вопрос не удивил. Поэтому и спросила!

Твоя Любимая   06.03.2011 16:22   Заявить о нарушении
Да я вполне нормально отношусь к такого рода вопросам, просто у меня больше стихов, и меньше прозы, и в прозе я знаю много недочётов, поэтому стихи легче оценивать. Поэтому я не могу ответить Вам на этот вопрос, я пишу по большей части тогда, когда переполянют эмоции, когда хочу передать свой внутренний мир, об этом как раз последнее произведение "Серый город", а на сёт других , я просто поднимаю важные проблемы и пытаюсь облечь их во что-то фантастическое, ну а как получается судить не мне, я ведь только начала, но ко всем замечаниям отношусь с пониманием и учитываю в дальнейшем.

Мари Колд   06.03.2011 18:18   Заявить о нарушении
а из стихов, так они все для меня близки и кажется ничего не надо в них исправлять. потому что каждый стих был написан в какое-то время и связан с какими-то событиями, и только хотя бы из-за этого я не хочу их редактировать и не буду.

Мари Колд   06.03.2011 18:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.