1. Духовное и материальное

Священная Живая Книга Книг Мудрости и Знаний-Пособие для тех, кто хочет стать Богом.

Книга. Духовное и материальное
Книга от Бога для меня и для человечества
Книга о жизни
Книга посвящается Богу Иисусу Христу

Живая, вечная, совершенная, идеальная и хорошая книга жизни.


1. Духовное и материальное

Возврат Ума и Разума

Я обрету новый ум и новый разум.

Я прославляю Бога, потому что я нахожусь в тяжелом умственном состоянии, лекарства почти не помогают. А в замен я что-нибудь прошу.

Вы - Бог Единый, Величайшие из величайших. Ваши мысли чистые, слова пронизывающие, поступки Ваши прославляют, дела Ваши покоряют. Там, где Вы находитесь, всегда - порядок.

Ваш ум просчитывает, разум видит, мудростью Вы правите, а любовью Вы создаете всё вокруг себя, а с помощью третьего ока, Вы справляетесь с событиями, которые происходят повсюду.

Добрых Вы ведёте за собой, верующим Вы подарили надежду, праведным Вы уготовили спасенье, святых Вы возвысили, избранных поставили над ними, а нечестивых Вы гоните прочь.

Если от Вас отвернулись и забыли Вас, Вы поступаете так же, а если согрешили против Вас, то тогда Вы проклинаете их.

Ваши святые одержат победу над Сатаной и той одной третьей всех духов падших, которые пошли за ним, и Вы, Бог Единый, ввергните отступников в ад, геену огненную и тьму внешнюю, пролив на них Свой гнев, свирепость и ярость. Отче, я благодарю Тебя за возвращение моего нового и совершенного ума и разума.

Аминь. Пусть будет так всегда. Аминь.

18 января 2011 г.


Рецензии