Шуточка

ОН: – Привет!
ОНА: – Привет…
ОН: – Как дела? Чем занимаешься?
ОНА: – Пытаюсь забыть тебя…
ОН: – А стоит ли?
ОНА: – В смысле? И вообще, раз ты мне написал, значит, чего-то хотел. Слушаю внимательно.
ОН: – Ох, как сухо… Раньше ты так не писала.
ОНА: – Раньше и ты мне не изменял.
ОН: – Солнце, я хочу быть с тобой. Прости меня.
ОНА: – Теперь я скажу твою любимую фрау: «А стоит ли?»
ОН: – Я обещаю больше никогда так не поступать. Клянусь. Крошка! Только вернись ко мне!


Два месяца спустя.
ОН: – Привет.
ОНА: – Привет…
ОН: – Как дела?
ОНА: – Кто ты?
ОН: – Ты уже меня забыла?
ОНА: – Хм… А я тебя и не знала. С детства родители приучили меня не водиться с подонками. И вообще! Хватит пытаться вызвать во мне жалость! Такого больше не повторится.
ОН: – Ну… Мы же целый месяц были вместе, счастливы.
ОНА: – И..? А потом? Снова на горизонте замаячила новая юбка и ты, голубчик, упорхнул?
ОН: – Прости меня!!! Я больше так не буду!
ОНА: – Нет!!! Ну в самом-то деле! Ты в своем уме?? Ты думаешь, что я бесчувственная тряпка, о которую можно вытирать ноги? Да, я до сих пор люблю тебя. Но мне легче свести счеты с жизнью, чем терпеть унижения с твоей стороны.
ОН: – Да ну? Суицид? Ради меня? Мне будет очень приятно.
ОНА: – Я очень рада за тебя, не переживай. Я доставлю тебе удовольствие… Прощай. Теперь уже навсегда.
ОН: – Ээээй!!! Милая!! Ты куда? Я пошутил!! Зайка, солнышко!!! – сразу заметался ОН, но на экране продолжала маячить эта противная фраза: «Страница удалена».
На следующий день ОН пришел к ней домой. Дверь открыла ЕЕ мама в черном платке.
- Господи!! Что я наделал? Что с НЕЙ??? Что с НЕЙ???
- Ах! Это ты?- Печально сказала она,- Убирайся отсюда, скотина! Только тебя мне еще не хватало! Подлец!!
- О нееееет!!!- Завопил ОН, падая перед ЕЕ матерью на колени.
Это был крик души, самый искренний и нефальшивый. ОН бился головой о закрытую дверь, рвал на себе волосы, кричал. Но всё было безуспешно… Тогда ОН встал и побрел по городу, не зная, как быть. Видеть он никого не хотел, поэтому и завернул в небольшой скверик. Они часто бывали там вдвоем. Особенно им нравилось то, что только в этом месте можно было услышать и щебетанье птиц и почувствовать на себе всю свежесть бриза горной реки, на берегу которой они так часто сидели. Но в этот раз он не пошел на любимую скамейку, где иногда в теплое время года, когда вытянешь ноги вперед, их сносило большим течением и сводило судорогами. Эх… Тогда им было так весело. Сейчас же он убивал в себе все воспоминания…
ОН не мог даже вообразить, что несколько слов не только ранили его любимого человечка, но и убили. С мрачной гримасой ОН пересек весь сквер и сел на скамейку. Прошло несколько часов, он очнулся, достал из кармана бумажник с ЕЕ фотографией и ручку. И на обратной стороне ЕЕ фото написал: «Мы будем вместе. Даже там.» И ОН разбежался и прыгнул с крутого склона в реку.
Не зря он выбрал это место… Самые острые камни на дне, самая большая глубина, самое сильное течение. Здесь его ждала самая быстрая смерть, которая сильнее даже самой сильной любви.
Когда ОН прыгал, думал только о НЕЙ и о том, что он самый конченый человек. Однако когда он уже почти коснулся ледяной воды, непроизвольно посмотрел в сторону их любимой лавочки. На ней сидела ОНА и, видимо, плакала. ОН не успел что-либо крикнуть, его обожгло холодной водой горной речки. Но его гортанное «люблю!» эхом пронеслось по всему скверику! Некоторые потом даже говорили, что слышали этот полный отчаяния предсмертный крик в другом конце города. Кто их знает, может, и, в самом деле, слышали. Да это и не столь важно, главное, что этот крик услышала ОНА.
Полет… Крик… И всплеск воды…
ОНА, услышав до боли знакомый голос, пусть и немного модифицированный, обернулась на его источник, который уже скрылся под водой. Ни теряя ни секунды, ОНА понеслась к тому месту. Никаких сомнений, что это был ОН. «Какая же я дурра! Разыграла весь этот спектакль с прощанием, мамой… Он пошутил, я пошутила…Что делать?? Милый!!! Любимый!!»– кричала ОНА на бегу. Но было уже поздно… Его бездыханное тело стремительно уносило течение.
Шутка… Маленькая безобидная шутка. Сколько горя порой она приносит. Одно-единственное слово разрушает всё, крушит судьбы людей, становится причиной суицида, неоправданной жестокости, мести… и ни на чьем примере нельзя научиться следить за своей речью, фильтровать слова, пока на эти грабли не наступишь САМ, как ОН и ОНА.


Рецензии
Словом можно убить... Мрачная вещь, Алёна. Но очень хорошая.
Успехов Вам.

Роман Барнет   02.02.2011 21:09     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв! Очень приятно!

Алёна Бамбуча   02.02.2011 21:17   Заявить о нарушении