двуличная шизофреничка

всё потому что, я просто не жила по твоим правилам…
во мне есть банальное слово – «будущее». в тебе – нет.
ты считаешь себя богом, у меня же другой Всевышний.
у меня другие мысли, черты лица, улыбки, другое сердце.
ты прав: твое определение «двуличной шизофренички» как нельзя замечательно характеризует фотографию с солнцем, где я настоящая.
на ней я та, которая никогда не появлялась перед тобой.
мама как-то сказала: «такие люди, как он, рано или поздно спиваются. посмотри, во что превратился твой отец».
сегодня я – умерла для тебя. 25 октября налей рюмку водки и тихо расскажи себе о своей ненависти к этой маленькой глупой дурочке. в этот день ей будет 9 дней. вернее не так, её не будет для тебя уже 9 дней.
она не вернётся. ты не стал исключением.


16 октября 2009


Рецензии
А он чо? Как?..

Вальтер Медведев   01.06.2011 02:19     Заявить о нарушении
что конкретно интересует?

Оа-Алексеева   01.06.2011 09:56   Заявить о нарушении
А Вы поняли!

Вальтер Медведев   01.06.2011 11:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.