C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Домашние приколы 8

Альшери Керимбекова 4г.3м.
1.Большие медведи плавают без надувного круга, а маленькие- в круге. Медведи рыбу даже не готовят.
2.Зачем рыбаки много рыбы в сетке бросили в море?
3.Рыбы большие и средние, а как приготовятся- все маленькие. Почему? - Потому что вода выпаривается.- А что, мам, рыбы много воды пьют?
4.Ну почему мне попалась семья с черными волосами и такая, что чипсы не ест...
5.Жирафы листья едят?- Да - Ха! Так они как гусеницы, значит, будут бабочками!

4 года 4 месяца
6.У волков бывают зубы большие, средние, маленькие, а еще указательные и безымянные
7.Альшери, ты будешь диктором, а я буду на тебя в телевизор смотреть.- Лучше я буду телемастером, а вдруг телек сломается.
8.А если у меня будут  когда-то две  ляли - мальчик и девочка, как они голые в одной ванне купаться будут?
9.Люди это хищники, которые много что едят, они всеядные хищники
10.Папа, вот подожди, я покакаю и изменюсь!- Каким образом?- Я не буду походить на человека, который хочет какать.
11.Мы с папой два разных вида- он не мыл руки от клея, а я помыла
12.Альшери, иди-ка спать!- Мама, дай мне поесть, покушать и пообедать.
13.Мама, я люблю тебя, а волка Глеба- больше тебя, а волка Вована- больше Глеба, а папу и Арыстанку и  апашку- больше Вована, а маленького волка- больше всех!
14.Альшери, как ты хорошо рисуешь: за контур не вышла- А ты, мама, плохо поела варенье: за контур рта вышла
15.Можно ли мне мою новую шапку постирать, или там сухая чистка нужна (вопрошает апашка)?- А ты, апа, постирай, вот и узнаешь.
16.А почему собаки до дому не терпят, а какают на улице?
17.Я только один раз на плавании утонула
18.Альшери, почему ты на улице рисуешь?- Да дома некогда, мама зовет то кушать, то молоко пить
19.«Что твой шкаф не спит, а на ногах стоит» (сочиняет стишок)
20.Если у Сарыбая (кошечки) будут ляли, значит он девочка, а если он один будет- значит он мальчик
21.Сарыбайка (кошка) пока маленький мальчик, а как родит лялек – станет девочкой
22.Над чем вы с папой смеялись (спрашивает мама)- Над буквой Ш – А кем из вас придумано, что это буква смешная?- Нами
23.Слышит  слова песни «пусть всегда будет солнце» и говорит: «Так не должно быть: а тучи?»
24.На слова «пусть всегда будет мама» замечает: и папа!
25.Мам, как к нам с тобой домой такой смешной папа попался? Как мы с тобой его нашли?
26.А у моего кота лицо не просто круглое, там еще щеки есть. И усы к ним прикреплены.
27.Папа: «Я куплю сало для синичек». Альшери: «И мне купи сало, но в отдельной упаковке»
28.Альшери, ты зачем таскаешь кошку за лапы?- Учу правильно ходить, на двух ногах
29.Доча, завтра я буду супик варить, вечером папу угостим, когда он прилетит с командировки – А если день завтра будет очень долгим и мы без папы весь суп съедим?
4 года 8 месяцев
30.Папочка, у нас есть в школе Татьяна  Алексеевна и Марина Алексеевна- Что, у них один папа Алексей?- Да, у них даже и  мама Алексей!
31.Почему в Алматы всегда плюс, а у нас всегда минус?
32.Альшери, когда-то динозавры жили повсюду- И в Алматы?
33.Унесла на блюдце бутерброд с медом. Мама перед этим сказала: «Когда несешь, смотри на тарелку, чтобы она не накренилась и бутерброд не упал». Прибегает: «Мам, я на бутерброд смотрела- смотрела, он не падал, а ковер все равно липкий. Наверное, там клей»
34.Папа, а если соединить мои колготки и твой борщ, что получится, вкусные колготки или невкусный борщ?

Записала Алия Егизбекова, Астана, февраль 2011


Рецензии
Приколы - приколами, а Весна близко...
С Весной!

Виталий Щербаков   27.02.2011 12:39     Заявить о нарушении