Осенью смыты рассветы...

Осенью смыты рассветы росистые,
Горечью пахнут вина игристые…
Мне не сказали, что в кровь ранят розы шипы.
Голову больше не кружат смородины,
Ноги босые рвут камни, колдобины…
Мне не сказали, как души быть могут слепы.

Сжалось до строчки стихотворение,
Клятвы, признания - лишь упражнения?..
Мне не сказали, как долго продлится зима.
Ритмы застыли и струны разорваны,
Входят на цыпочках ночи бессонные…
Мне не сказали, что музыка сводит с ума.

Не поддается правке грамматика,
Не умножает на два математика...
Мне не сказали, что может кричать немота.
Хлопнуло дверью седое пророчество,
Расхохоталось в лицо одиночество...
Мне не сказали, как долго кровит пустота.

Осень размыла последние краски,
Горечь полынная в винах шампанских…
Пусть не сказали мне, что только смерть навсегда,
Снова запутаюсь в ветках смородины,               
Снова пойду по камням и колдобинам,
Снова пойду, даже если тот путь в никуда...

                2 февраля 2011


Рецензии
Люблю осень при всякой погоде.
Красивые стихи, очень понравились,
Спасибо!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   15.10.2015 22:24     Заявить о нарушении

Спасибо большое, Елена
Мы с Вами совпали в осенних пристрастиях. Сама ее очень люблю

Ива Столярова   15.10.2015 23:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.