С любовью, Твоя паранойя

Шутки шутками, а за мной все время кто-то наблюдает. За мной, а что самое удивительное – из меня. Всегда и везде. Иногда мне кажется, что это паранойя. Не исключено, что так оно и есть. Я не могу понять, это кто-то смотрит на мир через мои глаза и прикасается ко всему моими руками, думает о нём моими мыслями, ходит по нему моими ногами и дышит моим носом или все наоборот? – Это я смотрю на мир через чьи-то глаза и прикасаюсь ко всему через кого-то? Паранойя, в данном случае, вполне разумное объяснение, но этот кто-то говорит, что паранойя – слишком сложна для моего понимания, потому что образование у меня техническое, а склад ума поэтический, что к медицине не имеет практически никакого отношения, а потому – все намного проще. Вообще, с чувством юмора у него все в порядке или это у меня с ним всё ок…
- Мир прекрасен! – говорю я ему – Разве можно надышаться этим воздухом, пропитанным ароматом луговых трав, разве можно пресытиться шумом и ласками морских волн? Ты посмотри, как это прекрасно! Разве ты не чувствуешь?
- Конечно, чувствую, только ты не полно все это ощущаешь и видишь.
- Что значит – не полно?
Ответом на мой вопрос была самая обычная программа новостей, в которой показывали сюжет с припиской «без комментариев» о необычайно сильном и разрушительном наводнении, сметавшем все на своем пути, а по другому каналу о смертоносном торнадо, оставившем после себя одни щепки и множество жертв. По третьему – извержение вулкана, а дальше – война, эпидемия…
- Так будет полнее, на мой взгляд – сказал он – У любой стихии есть, как минимум, две видимых стороны и множество невидимых. Как и у любого явления или существа.
Одна мать любит своего ребенка всем своим сердцем, а другая оставляет своего умирать в мусорном баке. Это две видимых стороны или крайних точки в реальности существующих параллельно, в этом видимом физическом мире. Так же как, купающиеся в роскоши и гибнущие от голода, молчаливо помогающие и зверски убивающие.
Все это, словно гири на невидимых Вселенских весах или качелях, в центре которых колеблется наша планета. И кто знает, что перевесит?
Ты пока не в состоянии это осознать, потому что если и видишь, то только то, наглядно проявленное, что уже свершилось. А потому, чаще ты видишь только две крайние точки того самого проявленного. Это и есть та самая двойственность или дуальность, приводящая все к линейной плоскости. А точки эти, стоят у тебя в мысленной системе координат, одна с «минусом», а другая с «плюсом». А это очень не полно.
Возьми, как пример ёжика. Смотря,  как ты его нащупаешь – «минус» это колючки, «плюс» это мягкое и пушистее пузико. Но одно не отделимо от другого и в своей сути это представляет собой одно из эволюционных звеньев в царстве животных и называется «ёж», со своим анатомическим, веками складывавшимся, строением. И никаких тебе плюсов и минусов. И опять же, это всего лишь маленький уголок зрения, под которым ты в состоянии посмотреть на обычного ёжика, упуская даже такой очевидный момент, как его место в единой планетарной пищевой цепочке и тех, регулирующих взаимосвязей, которые в ней присутствуют.
Это к вопросу двух точек, плюса, минуса и линии, которой их можно соединить геометрически. А все происходит не только не линейно, не в плоскости и, даже, не в том четырехмерном мире, который ты можешь лицезреть в силу остроты своего зрения. Видимое и то, что есть на самом деле, это две большие разницы.
Сравнение? – Да, избитый пример с айсбергом. Ты видишь только то, что располагается над поверхностью, а там, в глубине, остается невидимая, иногда, несоизмеримо большая часть.
Помнишь свои физические ощущения вибраций в теле? Ты тогда их по детски нарекла «толстый и тонкий»? Ты чувствовала, как твое тело то вытягивается вверх и вниз одновременно, до состояния ниточки, то тебя раздувало в разные стороны, до состояния лопающегося шара. Эти состояния в течение нескольких секунд сменяли одно другое до состояния перехвата дыхания и пульсации в горловой чакре. Да ты и слова тогда такого не знала, как чакра. Но ты ее всегда чувствовала. И горловую, и все другие, проявляющие свои вибрации, в присущих только им местах. Так ведь?
А энергию своих рук и пальцев? Ты помнишь, как ты видела ее, сидя в темной комнате? – Эти белые молочные нити, исходящие из пальцев одной руки и входящих в пальцы другой.
А твои сны? Ты же до сих пор помнишь их наизусть. Как ты жила в других веках и чем занималась. А те сны, в которых ты побывала в тех событиях, которые доказательно свершились много позже, в мельчайших подробностях.
Всё это, как раз та самая нижняя часть айсберга, которая начинает быть на какой-то момент видимой, если ты глубже нырнешь. Или та самая многомерность, в которую ты попадаешь иногда, в силу каких-то редких прорывов сознания. Ты даже сама для себя, на данный момент, являешься неким подобием айсберга. Той самой многомерной неизвестностью, которую стараешься постичь всеми фибрами своей души. Возможности для этого у тебя, как и у каждого живущего человека, есть в каждую секунду. Ты уже не улыбаешься после моих слов, потому что чувствуешь, что это так. Или я через тебя чувствую, как ты написала сначала.
Во всем касания и взаимопроникновение. Диффузия, круговорот, как говорил тебе когда-то, с виду безмолвный ветер. Так что сама решай - кто в ком? Или все во всем и всегда, только нужно научиться, это замечать…
Ладно, на сегодня хватит!
С любовью,
Твоя паранойя.
1.02.11


Рецензии