3. Из своего сокращающегося сумасшествия

3. Из своего сокращающегося сумасшествия

Из своего сокращающегося сумасшествия вижу, слышу и действую.

О, Господь!

Ты - моё третье око. Я живу в Твоем сердце. Ты - мой дух и душа, моя плоть и кровь, ум и разум, а также мудрость. Я без Тебя, как людская планета без света, без солнца, без луны и без звезд. Я без Тебя, как без почвы под ногами, и как без воздуха для существования, и как без воды для продления жизни, и как без пищи для поддержания жизни. Но когда Вы, Бог Единый, во мне, а я в Вас, тогда я вижу всё, я знаю всё, я понимаю всё, и у меня всё получается.

Ты предупреждаешь меня во снах, Ты обучаешь меня во снах, Ты посылаешь мне Святого Духа, и ко мне приходит понимание. Я узнаю об истине, и Святым Духом Ты отводишь меня от неприятностей.

Святой Дух укрепляет меня. Ангелы, Архангелы, Серафимы и Херувимы защищают меня. Ангел-разрушитель прошел мимо меня, только слегка задев меня. И это все - благодаря Тебе, Господь.

Я представил себе, что за праведное преодоление испытания муками сумасшествия буду приглашен в Рай служить Тебе Господь. По узкой тропе Твоей иду в Отцовское Царство служить Отцу Небесному.

Господь, даруй мне посох деревянный, похожий на Твой процентов на сорок девять. Или это еще шизофрения во мне требует этого?

Когда Вы, Бог Единый - во мне, а я - в Вас и Мы Едины, тогда мне нет равных.

Земля преобразится во втором пришествии Господа нашего. И будет править на Земле Господь тысячу лет. От праведности и святости людей, сатана и его падшие духи будут скованы.

А в конце тысячелетия сатана обретет силу искушать людей и подталкивать их на грехи. Большинство праведных и святых отойдут на сторону сатаны. И наступит последняя битва.

Я представил нашу победу над врагами нашими. И увидел себя впереди войска Твоего вместе с Адамом. И увидел Тебя, спускающегося с Небес с Ангелами, Архангелами, Серафимами и Херувимами.

И Ты нас очистил молитвами и благословениями от крови врагов наших и повел нас к Отцу Небесному.

Пусть так будет всегда. Аминь.

21 января 2011 г.

   


Рецензии