Мнемозина

               

Иван, начальник пожарной службы, любил бы-
струю езду. Однажды, выскочив на встречную полосу
и уходя от столкновения, врезался в столб. Очнулся
Иван в реанимации. Когда перевели в обычную пала-
ту, пустили жену, стройную красавицу с длинными,
каштанового цвета волосами. Джинсы обтягивали её
упругие бёдра, а вырез кофточки чуть обнажал грудь.
— Прелесть! — воскликнул больной при виде су-
пруги.
— Давно мне этого не говорил, — удивилась
жена.
— Разумеется! — рассмеялся Иван. — Если в пер-
вый раз вижу! Раз уж мы на «ты», как тебя зовут?
Она растерянно взглянула на доктора и пробормо-
тала:
— Зина.
— А меня... — улыбка завяла на губах ловеласа, и
он наморщил лоб. — Как же меня?
— Иван, — подсказал доктор, рослый брюнет, оде-
тый в белый халат.
— Зина, что делаешь вечером? — спросил Иван.
Она взглянула на доктора и ответила:
— Свободна.
— Приглашаю в клуб! — Иван пригладил волосы
и почесал затылок. — Как же он называется? У меня
есть карточка!
Когда доктор и Зина вышли, последняя воскликну-
ла:
— Что с ним?
— Амнезия, — ответил доктор. — Частичная. Он
помнит некоторые детали.
— Что делать?
— Запишу к Кугелевичу, — сказал доктор. — Вос-
становит за один приём. К нему очередь. Раньше чем
через неделю не получится. А пока сходите с мужем на
свидание.
— Шутите?!
— Не пойдёте вы — пойдёт с другой! — сказал док-
тор. — В своём представлении он холост.
— Его выпустят гулять?!
— Это необходимо! — кивнул доктор. — При ре-
троградной амнезии нужны впечатления от ранее ви-
денных предметов для активизации блокированных
клеток.
— Может, объяснить как есть?
— Затормозится процесс восстановления. Понадо-
бится два сеанса, и оплата будет вдвое больше!
— Лучше свидание! — воскликнула Зина.
— Дайте ваш номер, я передам.
Иван пришёл к Зине с букетом роз. Они поехали в
клуб, играли в бильярд, боулинг, пили мартини, тан-
цевали. В глазах Ивана разгоралось пламя страсти.
Они отлично провели время и наконец поехали до-
мой.
— Замужем? — спросил он, дотронувшись до коль-
ца на её пальце.
— Ты тоже, — ответила Зина, мило улыбаясь.
Они вышли из такси и остановились у парадной.
— Пошли, — она потянула его за руку.
— А муж?
— Весело проводит время, — ответила она, сме-
ясь.
— Тогда конечно!
Ночью Иван превзошёл себя, да и она не подкача-
ла.
— Поживи у меня, — сказала она под утро. — Муж
уехал в Англию на год. Контракт.
— Сколько ты с ним?
— Пять лет.
— Кретин! Уехал от такой женщины! Я и здесь де-
нег настригу не слабо!
— Помнишь, кем работаешь? — насторожилась
Зина.
— Такое хлебное место не забудешь, пока живой!
Начальник пожарной службы!
«Слава богу!» — подумала Зина.
Следующую неделю Иван каждый день покупал ей
цветы, подарки, водил по престижным заведениям, а
по ночам «влюблённые» предавались страсти.
— Чёрт возьми! — воскликнул Иван в любов-
ном неистовстве. — Разводись с тем идиотом! Я
тебя люблю, как тысяча Адамов! Мы созданы друг
для друга!
— У меня пятилетний сын. Сейчас он у матери, —
сказала Зина.
— Я уже его люблю! — настаивал Иван. — Даже
чувствую себя отцом!
Вскоре позвонил Кугелевич.
— Зинаида Степановна! Вы записаны на следую-
щую неделю, но у меня появилось окошко. Приходите
завтра в двенадцать.
— Скажите, доктор, после сеанса всё будет, как
прежде? — спросила она.
— Будьте уверены! — ответил Кугелевич. — Дан-
ные памяти вернутся к состоянию, предшествующему
травме!
В этот момент Иван взял Зину на руки, поцеловал
и понёс на кровать...
— Доктор, мы, пожалуй, не будем... — томно про-
изнесла она.
— То есть как! — воскликнул Кугелевич. — Он
ведь так и останется в полном неведении! В следую-
щий раз ко мне попасть будет очень сложно! Вы это
понимаете?!
— Дааа... — слух Кугелевича уловил треск падаю-
щей трубки. Великий экстрасенс пожал плечами и от-
ключил связь...


Рецензии
Весьма интересно!
С улыбкой, Людмила

Людмила Комарова Сабирова   02.02.2011 13:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Людмила. У вас очаровательная улыбка!

Юрий Шибаловский   02.02.2011 16:36   Заявить о нарушении