Выстрел в спину говном

Наверно в 8 классе я взял дома пластиковую хлопушку, вытащил закрывающую картонку из нее, высыпал конфетти. Так в моих руках оказалась пустая хлопушка, которая могла выстрелить чем угодно. Мне хотелось выстрелить салатом оливье на потолок в классе, чтобы потолок запомнил меня до следующего ремонта.Отличная мысль эффектным движением украсить потолок салатом.  Но потом пришло осознание, что заряда хлопушки не хватит на салют из оливье, к тому же майонез может промочить заряд и вообще ничего не получится, да и вообще салат проще так подкинуть, чтоб наверняка. Не хотелось, чтобы произошло как с двумя предыдущими моими попытками испортить кабинет. В первый раз, я засунул за батарею яйцо, которое предварительно стояло разбитое дома неделю в баночке из-под круглых витаминок, как уверяли товарищи из других классов и школ-действует это на 100%, вонять будет долго и сильно, советовали залить яйцо за доску. Я принес яйцо и поставил его за батарею для скорейшего стухания но ничего так и не произошло, яйцо банально засохло. Второй раз я в новогоднюю ночь в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения побил в классе стекла, делал я это один и очень настойчиво. я специально дождался 4 часов утра и ушел с всеобщего веселья, пошел к школе, никому не раскрывая своих планов. Возле школы столкнулся с проблемой, что камней нет, так как лежит утоптанный снег. Хорошо, что возле школы были гаражи, в гравийке между ними валялись нужного размера камни. Брал всего по два, не набивать же карманы, к тому же после каждого залпа я убегал и смотрел, за обстановкой. Стёкла в кабинете бил с умыслом, что там кабинет промерзнет и лопнут батарей, кабинет придет в негодность и нам продлят каникулы. Мы учились в одном кабинете, и только на некоторые уроки типа химии ходили в другие кабинеты, поэтому стратегически важно было разбить стекла в дьявольском логове. Стекла разбил, но недостаточно, не было учтено, что в раме два стекла и к тому же они не обваливаются если разбить по середине, как я думал, а просто образуется дырка и стекло спокойно стоит.
Итак, с хлопушкой я не хотел опростоволоситься. Ходил с ней несколько дней в кармане, пока однажды гуля с Михаилом Рудым И Колей Комаровым я не поддел в тубус хлопушки небольшой засохший замороженный кусочек животного кала. Закрыл пыжом. и ходил весело в течении нескольких часов угрожал своим товарищем пулей из говна. Невероятно весело). Направлял на лицо, они закрывались рукавом, целился им в шапки, в карманы. И говорил при этом : "а че ты закрываешься, все равно рукой будешь убирать", Естественно они пытались забрать сверх опасный предмет, но это как граната без чеки - попытаешься забрать-веревочка потянется и все, и ты уже в говне. Не выдержал я и выстрелил Мише прям в спину,хотя он был больше меня и занимался кикбокснгом, выстрелил в него а не в Колю, потому, что у него была куртка из грубой кожи -  легче оттереть, да и человек он был хороший- на мой взгляд, он бы понял и оценил шутку, со временем конечно, в отличии от Николая, который сам был как хлопушка с говном. Выстрел прозвучал неожиданно, просто хлопок, без предупреждения я только успел увидеть белое пятно кала на спине друга, оружие сбросил на месте и бежать. Бежал вон с территории садика на которой это произошло, Миша за мной, в след я слышал угрозы, лозунги, обещания. Бежать было почти бессмысленно, так как мы были одноклассники и он бы меня достиг рано или поздно, я бежал смеясь на всю улицу. Коля, как не причастный оставался меж двух огней, вроде даже помог Мише оттереть пулю снежком, но как потом рассказывал мне: "я его снежком потер, к которому другое говно примерзло", однко, верить в это не стоит. Я бегал долго, извинялся, иногда Миша почти настигал меня, и в скрылся в оврагах. Он меня не поймал. Коля ушел домой, а мне стало стыдно, что я так опозорил друга и я пошел к нему на поклон. Пришел к нему, просил не бить, говорил, что куплю ему мороженное и очень сильно смеялся, потому, что это и правда смешно выстрелить в кого нибудь говном!!! Миша, пару раз просек мне в плечо, по корпусу, поругал - для формальности. Ну и простил, попросил никому не рассказывать, а как утаить шило в мешке? Пришлось утаивать из уважения.


Рецензии
На выпускном экзамене по химии, моих знаний по этому предмету хватило только на то, чтобы насыпать в чернильницы непроливайки сернистого железа и кислоты. Пошел сероводород и комиссия ушла в коридор, а добрая учительница понаставила пятерок и мне, в том числе. Рекомендую в другой раз стрелять говном с пользой для общества.

Старик 31   03.02.2011 19:11     Заявить о нарушении