Веточка Вишни. Ты

С украинского http://www.stihi.ru/2011/02/02/7440

Мне о тебе, мой милый, кукушка куковала,
Мне о тебе и ветер нет-нет да и шепнёт...
А  ласточка  на небе крылом нарисовала
Лазурь очей любимых и шёлк бровей вразлёт …

Мне о тебе и месяц и звёзды говорили -
Сиянием волшебным вели меня туда,
Где у пруда две вербы зелёны косы мыли,
Где лик твой не забыла зеркальная вода...

Тебя я нагадаю на день, что завтра будет,
На сполохи зарницы, что лишь к тебе зовёт...
На радуги и грозы, разлуки, что забуду
В саду мечты вишнёвом, что лишь в душе цветёт.

***
Ти

Мені про тебе, милий, зозуля накувала,
Мені про тебе вітер тихенько  шепотів...
А  ластівка  у небі крилом намалювала
Твої блакитні очі і шовк розкішний брів

Мені про тебе місяць і зорі говорили -
Чарівним ніжним сяйвом вели мене туди,
Де верби,що в ставу зелені коси мили,-
Побачили твій образ  у дзеркалі води...

Я вгадую  тебе у  дні,що завтра буде,
У сполохи зірниць твій погляд мене зве...
У грозах весняних, в розлуках,що забуду,
В саду вишневих мрій, що у душі цвіте.


Рецензии
Как счастлив должен быть человек, которому посвятила автор это прелестное стихотворение! Стихотворение прелесть, перевод великолепен.

Жаль не разбираюсь в этих хореях и ямбах, читается напевно, а ведь строчка длинная.

Муса Галимов   25.06.2022 23:38     Заявить о нарушении
Нам тоже досталось от того "пирога счастья", дорогой Муса, мы можем читать и наслаждаться стихами Танечки, согласны? А ямбы и хореи, дактили, анапесты - я с ними тоже шапочно знакома: как слышу, так и пишу, не думая о схемах. Наверно, критик моё творчество разнёс бы в пух и прах. Слава Богу, тому критику не до меня. Доброго Вам июньского дня! Дни длинные уж на исходе, будем пользоваться ими вовсю!

Анна Дудка   26.06.2022 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.