Журнал Знахарь
(начало)
Предки наши есть суть корни наши, без коих жития бы мы не видали.
Предки наши заповедали чтить память их. В магии существует довольно широкий набор средств, методик и обрядов обращения к праматерям и праотцам нашим. Цель обращения к предкам может быть очень и очень обширна, начиная от наказания убийцы, вора, до помощь в определенном деле или решение житейской ситуации. Данная статья будет носить вводный характер и некоторые рекомендационные советы.
Начну с того что для работы с предками надо составить генеалогической дерево где по возможности указать всех тех кого помните вы или ваши матери и бабушки. После того как вы составите родовое древо надо его нарисовать своей рукой на плотной бумаге, кто хорошо вышивает, то можно вышить имена на ткани - это уже дело каждого. После того вы сможете использовать данный рисунок в обряде. В обряде родовое древо ставится на край стола.
Кроме рисунка вам надо возобновить связь предков.
Во первых закажите сорокоуст за упокой, у кого есть возможность то можно и полугодовой или годовой. Заказывать надо или в «честной» церкви, где вы знаете что читают все списки или в монастыре, там как правила более честнее.
Вторым шагом является сходить на могилку всем предкам и оставить угощенье, зажгите свечу на могилке и поговорите с предками…. Если вам не известны где находятся могилки вашего рода, можете оставить помин на могиле праведно жившего человека и умершего своей смертью и попросите передать это вашим усопшим родственникам, желательно назвав их имена.
Третий шаг – не забывайте про род ваш, по правилу надо зависти тетрадку или в церкви купить помянник за упокой куда вписать всех кого вы помните по крове. Каждый день в зависимости от того как вам удобнее читайте молитву за упокой называя все их имена.
Четвертый шаг – подавайте милостыню, но не деньгами а хлебом, булочками и прочим. Деньги на том свете не ценятся. В духовной литературе масса примеров когда усопшие приходили к живым родным и просили хлеба, при том деньги рядом держали или мешок или ведро мелочи.
Рисунок родового древа, если он у вас не очень большой можете положить в Библию.
Теперь несколько советов:
• при ситуациях которые угрожают жизни произнесите слово «ЧУР», этим вы призовете помощь рола;
• не стоит обращаться к предкам по пустякам, например чтоб у соседки сарай сгорел или муж крепче любить стал;
• если усопший предок при жизни вас не очень любил, например поругались и так не помирились- то не обращайтесь к нему пока не проведете обряд для примирения с усопшим;
• храните отдельно фотографии живых и усопших,
• фотографии с похорон дома не держите.
Напоследок хочется дать две молитвы.
Молитва за род (первая)
«ПОМЯНИ ГОСПОДИ, ВЕСЬ ПОЧИВШИЙ РОД МОЙ; ВСЕХ, ИЖЕ ОТ ПРАОТЦА НАШЕГО АДАМА, УСОПШИХ РОДОНАЧАЛЬНИКОВ, ПРАРОДИТЕЛЕЙ, ПРАОТЦЕВ, ПРАМАТЕРЕЙ И ВСЕХ ОТ ВЕКА И ДО ДНЕСЬ ПОЧИВШИХ СРОДНИКОВ МОИХ ПО ПЛОТИ, ИХ ЖЕ ИМЕНА ТЫ ВСЯ ВЕСИ, И ОСЛАБИ, ОСТАВИ, ПОМИЛУЙ И ПРОСТИ ИМ ВСЯ СОГРЕШЕНИЯ ИХ ВОЛЬНЫЕ И НЕВОЛЬНЫЕ И ДАРУЙ ИМ ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ. АМИНЬ».
Молитва за род (вторая)
"ГОСПОДИ МИЛОСЕРДНЫЙ И СУДИЯ ПРАВЕДНЫЙ, НАКАЗЫВАЮЩИЙ ДЕТЕЙ ЗА НЕРАСКАЯНЫЕ ГРЕХИ РОДИТЕЛЕЙ ДО ТРЕТЬЕГО И ЧЕТВЕРТОГО РОДА! ПОМИЛУЙ И ПРОСТИ МЕНЯ, МОЮ СЕМЬЮ, МОИХ ЖИВЫХ И УЖЕ УСОПШИХ СРОДНИКОВ И ВЕСЬ УСОПШИЙ МОЙ РОД ЗА ВЕЛИКИЕ И ТЯЖКИЕ ГРЕХИ БОГООТСТУПНИЧЕСТВА, ЗА ИДОЛОПОКЛОНСТВА, ЗА ВСЕ САМОУБИЙСТВА, УБИЙСТВА, КОЛДОВСТВО, БЛУД,
РАЗВРАТ, МАТЕРШИНУ, БОГОХУЛЬСТВО И ЗА ВСЕ АБОРТЫ СОВЕРШЕННЫЕ В РОДЕ МОЕМ, И ЗА ВСЕ ПРОЧИЕ ТЯЖКИЕ ГРЕХИ, ХУЛЕНИЕ, КОЩУНСТВО, СКВЕРНЫ И БЕЗЗАКОНИЯ РОДА МОЕГО ОТ ВЕКА СОДЕЛАННЫЕ, О НИХ ЖЕ ТЫ ВСЕ ВЕСИ, ГОСПОДИ. НЕ ОСТАВИ НАС ДО КОНЦА ВО ГРЕСЕХ НАШИХ ПОГИБНУТИ, НО ОСЛАБИ, ОСТАВИ, ПОМИЛУЙ И ПРОСТИ МЕНЯ, МОЮ СЕМЬЮ, МОИХ РОДИТЕЛЕЙ, МОИХ ЖИВЫХ И УСОПШИХ СРОДНИКОВ, ВЕСЬ УСОПШИЙ МОЙ РОД. РАЗРЕШИ СОУЗЫ ГРЕХА И НЕПРАВДЫ, РАСТЕРЗАЙ КЛЯТВУ, КОЕЙ МЫ СВЯЗАНЫ ЗА БЕЗЗАКОНИЯ НАША, СНИМИ ПРОКЛЯТИЕ ЗА ЭТИ СТРАШНЫЕ ГРЕХИ С МЕНЯ И СО ВСЕГО МОЕГО РОДА. АМИНЬ".
Помните предков и род свои и детей приучайте к этому, тогда и за вас будет кто-то молится когда вы покинете этот мир. Удачи и успехов!
Слова на силу знахаря
Выдержите бескровный пост столько, сколько посчитаете достаточным. Утром, как встанете зажгите большую свечу и идите к реке. Придя поклонитесь и поздоровайтесь. Прочитайте три раза следующий заговор:
«Царь водяной, Матушка-вода и Духи водяные с поклоном пришел, с дружбою крепкою. Вы силы водяные и ты матушка вода дар сей прими, силы дарую и заступления. Союз наш да будет солнцем освящен, сырой мать-землей благославлен. Ты матушка вода сквозь землю течешь, коренья омываесь да силою своею камни точишь-стираешь даруй и мне силу болезни очищать и тобою из тела вымывать, да всякие горести да беды смывать. Матушка вода пока водица в моих устах пусть сила твоя будет в каждых моих словах. А кто будет делам моим мешать , слова путать да зло посылать того ты мать-вода в водах своих холодные да скорых забери та из глубины речной не отпусти. Аминь».
Как прочтете разворачивайтесь и уходите домой соблюдая все правила(идти молча, не разговаривать и не поворачиваться назад пока не переступите порог дома).
Статья из 5 номера журнала "Знахарь"
На хорошую работу
Сливки заговаривают на то, чтобы найти хорошую работу, на которой будут много платить: как сливки - лучшая часть молока, так пусть и человеку достанется лучший вариант. Как и в случае с молоком, заговаривать нужно не магазинные сливки, а самые настоящие, которые снимают со свежего молока. Чем жирнее будут сливки, тем лучшая работа вам подвернется и тем больше денег будет в вашем доме.
Сливки нужно налить в белую чашку и над ними трижды сказать заговор:
«Выйду я, раба Божья (имя),
Из дому - не из дому,
Дверьми - не дверьми, воротами - не воротами,
Дорогою - не дорогою,
Проезжею - не проезжею,
Проселочною - не проселочною.
А пойду искать долюшки
Во сыром бору, в чистом полюшке.
Я шаг шагну, да целковый найду,
А другой шагну, да червончик найду,
А третий шагну, да полсотенный найду.
Сливочкам питься,
А мне озолотиться.
Чтоб мне жить поживать
Да горя не знать.
Аминь».
После этого нужно сделать три больших глотка сливок. Остатки можете выпить с чаем или кофе или предложить домашним. Перед сном, взбивая подушку, скажите:
«Коровушка-матушка, ты мне сливочек дала, дай и работу новую, доходную да добротную».
Трижды перекреститесь и девять раз прочитайте «Отче наш».
Хорошую работу вы найдете не позже чем в ближайший месяц.
Статья из 4 номера журнала "Знахарь"
Жить в согласии с конем-ветром
Сегодня мы начнем изучать секреты работы шаманов. Эта тема нужна, поскольку корни их знаний уходят к нашим предкам. Мы будем изучать только некоторые аспекты их работы. Сегодня разберем понятие «коня-ветра» и научимся его возращивать.
Образ жизни шамана способствует развитию внут¬ренней силы и укреплению связей с духами-помощни¬ками. Я это называю «жить в согласии с конем-ветром». Конь-ветер, именуемый у монголов хий мори, представляет вашу личную духовную силу. Конь-ветер расширяет способность человека устанавливать связь с духовной составляющей его естества. Люди, озабоченные желаниями своей плоти, оставляют в небрежении коня-ветра и оказываются духовно слепыми и немощными. Те, кто пренебрегает духовной стороной своего естества, не способны взращивать в себе коня-ветра и обескровливают его своими корыстными и пагубными деяниями. Представления, схожие с понятием коня-ветра, встречаются в даосизме и буддизме — не удивительно, что обе религии возникли среди культур, в которых присутствует наследие шаманства, схожее с сибирским.
В каждом из нас от рождения в той или иной степени присутствует конь-ветер, что вполне естественно, ибо каждый человек наделен физическим телом, уже с рождения соединенным с тремя духовными телами. В основе коня-ветра лежит способность воспринимать вещи, пребывающие вне физической реальности, и способность направлять духовную силу на воплощение помыслов человека. Те, кому сопутствует успех или признание, нередко обладают могучим конем-ветром, даже не осознавая этого. Конь-ветер может наследоваться, если человек обладает духом, прежде воплощенным в человеке огромной духовной силы вроде шамана или ведуна. Психические способности — это тоже проявление коня-ветра, выражение сил, которыми обладают все духи. Коня-ветра можно как холить, так и обескровливать. Шаман старается по возможности ублажать его, чтобы он проявлял больше мощи и рвения.
С конем-ветром связаны такие понятия, как гавьяа(н) (досл.: «подвиг») и буян (досл.: «добродетель», «благая заслуга», ....
Свидетельство о публикации №211020401756
корни от них идет чтото очень важное.и главное СВОЕ!
Елисеев Олег Александрович 05.02.2011 17:39 Заявить о нарушении