Из разговора с внуком

Звоню сегодня  дочери,трубку поднял шестилетний внук.
Слышу голос недовольный.
Спрашиваю -Как жизнь?
- Не очень,- отвечает.
-В чём проблема?
- Утром в школу,потом обед дома и уроки,а потом они посылают меня спать.
- Кто они? - я притворяюсь, что не поняла.
- Мама с папой,командуют мною, нет времени у меня на игр. - серьёзно говорит малыш, ища сочувствия.
- Ты знаешь, мой  сладкий мальчик, у меня тоже такая жизнь. 
Обед свари,дома прибери, в магазин сходи, бельё постирай и всякая другая дребедень.
Да и дед твой  тоже командует мною, чтобы на интернете поздно не сидела и вовремя спать ложилась.
Такова  уж жизнь у взрослых.
Давай подумаем вместе как нам  с тобой выйти из этой ситуации.
Я думаю, что хорошо быть маленькими, как твой братик Максимушка  или такими
как твоя прабабка Люба. У них  времени много на всякие игры, да вот  один играть
 ещё не научился,а второй разучился.-

Слушает меня внучок  и вдруг говорит
- Бабушка, что ты такое говоришь? Ведь возраст изменить нельзя. Ни вперёд,ни назад.
Давай  мы с тобой будем делать всё быстрее и найдём время на игры.

На том мы с ним  наш разговор и закончили,ведь дел  всяких много и у него и у меня.


Рецензии
Какой мудрый внук растет! Философ.
Спасибо, Роза, порадовали!
С уважением,

Татьяна Эйснер   20.06.2011 01:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.