Я так хотела чтоб мы были вместе

В семье Петровых вовсю готовились к разводу.
По квартире метался Петров,крича:
-Телевизор мой!
-Стиральная машинка моя!- раздался из ванной голос жены.
-Швейная машинка...твоя!-напомнил муж.
-Спасибо на этом!-ответил голос из ванной.
-Холодильник, мой!-кричал муж.
-Нет мой!--кричала ванная.
-Пропади он проподом!-взревел Петров.
-И ты тоже вместе с ним!-пожелал истерический голос из ванны.
Девочка лет восьми сидела с куклой на диване и печально наблюдала за мечущимся по квартире отцом.
Как они были счастливы втроём,вроде совсем недавно...
Как они шутили и смеялись от счастья  мама,папа и она,Леночка.
Но разве поймёшь этих взрослых?
И она печально вздохнула.Она любила обоих и ей трудно было уходить от кого то-одного.
Она была в смятении.
-Папа,не уходи...-наконец произнесла дочь.
-А папа не уходит,папу выгоняют!-отец ткнул рукой в ванную.
-Ой ли!Я ухожу....Мы с тобой,доченька,уходим!-донеслось из ванной.
-Да выйдешь ли ты наконец?!-крикнул муж.
Открылась ванная и жена вытащила стиральную машинку.Девочка подбежала к ней.
-Мама я от папы никуда не уйду.-отрицательно она помотала чудесной головкой.
-Уйдёшь!Я тебя увезу..ты же моя!
-И папина!-С надеждой ухватилась дочь.
-Этого?-Мать  с ненавистью взглянула на отца.
-Я хочу, чтоб вы были вместе,-плача сказала дочь,-мама,папа пожалуйста....
-С кем?С ним?!Ни за что!!!-мать криком дала понять,что не отступит от своего.
-У тебя скоро будет новый папа,-ответил ей отец,-а с папы алименты,с родного-то!
Девочка вся в слезах побежала в свою комнату.
-И всё же я её заберу,-крикнул отец указвая на дверь комнаты дочери,-я не хочу чтоб чужой человек стал её отцом!
-А я не хочу, что бы чужая женщина стала ей матерью!Я не отдам! -парировала жена.
 -Как ты смеешь городить чущь-побелел Петров,-какая женщина?
-Какой мужчина?-в свою очередь крикнула пока ещё Петрова.
-Все вы женщины такие,прости господи,если я не прав.-Демонстративно перекрестился муж.
-Давай свидетеля....-ухватилась жена.
-А кто вчера с тобой на банкете любезничал?
-Смигуновский?-удивилась жена-.Не любезничал, а давал рецпредложения.
-На банкете?Рецпредложения-как улучшит взаимоотношения между вами?
-Но ты ведь тоже что то шептал в ухо этой фригидничке Жуковой,танцуя с ней!
-Всем известно что она фригидична.Что тут такое?
-Но ведь она к тебе не равнодушна,глазки весь вечер тебе строила.
-А Смигуновский к тебе целый вечер лип.С рецпредложениями?И всё же Лена никуда не пойдёт.Она будет со мной!
-А ты у неё спрашивал?
Девочка снова открыла дверь и со слезами стала просить родителей:
-Мамочка,папочка не расходитесь,будьте вместе!Я ни с кем не хочу,только с вами.Не покидайте меня пожалуйста......
Мать дала затрещину дочери,крича:
-Не суйся не в своё дело!
-Не лезь когда взрослые ругаются,-сказал грозно отец и оттолкнул дочь-тебе ещё рано учить нас!
Леночка, плача,закрыла дверь в детскую за собой.
-Значит так,я оставляю тебе стиральную и швейную машинки-деловито начала жена-и всё-всё,а забираю Леночку.
-Откупилась,значить!-глаза у Петрова налились кровью,-Уж я тебя не узнаЮ.Ты что думаешь,что эта гадость может заменить мне дочь?-
Он пнул ногой стиральную машинку.
-Как ты смеещь такое городить?!
Поняв что дала промашку,жена стремглав влетела в ванную.
Но не успела закрыть за собой дверь.Петров держал их в крепких руках.
-Я проклинаю тот день, когда встретила тебя!-завопила жена,дрожа от ярости.
-Раз так!Забирай всё и Леночку.И чтоб духу твоего здесь не было!
Петров рвануся к выходу и демонстративно распахул дверь.
Но в двери уже появились соседи.У супругов ёкнуло в сердце,когда они увидели на их лицах скорбное вырожение.
-Что случилось?-тихо спрасил отец.
-Что стряслось?-ещё тише спросила мать.
Соседи молча повели их в опустевшую детскую комнату.Где на подоконнике они увидели листок бумаги.
На ней детским корявым почерком было написано:
"Мамочка,папочка, простите меня.Я так хотела чтоб мы были вместе!"
Вскрикнув,супруги бросились к окну,глянули вниз.
А там среди собравшихся любопытных,широко раскинув ручки,как бы  стоя у двери не отпуская родителей,в луже крови лежала их дочь.......
В широко раскрытых глазах Леночки,застыли не высохшие слёзы.....

1994 год.


Рецензии
Володя, мурашки по коже...
Начал вроде с юмором, но концовка...
Совершенно верно, дети так и страдают. И порой, не умея втолковать взбесившимся родителям истину, обращают на себя внимание вот таким образом.
Нельзя выяснять отношения, травмируя детей, это однозначно.
Спасибо за рассказ.

Ирина Зуенкова   04.06.2011 01:03     Заявить о нарушении
Спасибо Ириша!Ты права!
Такой уж мой стиль.Иронческий.
Мне удалось вернуть свою страничку.С улыбкой

Владимир Приведенцев   28.12.2011 22:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.