Общественное знание как безопасность существования

На фото фрагмент коллекции тарелок периода становления СССР.
Коллекция находится в Британском музее.
Тарелка в центре явственно иллюстрирует за что боролась Советская Власть.


(Эссе-крик, имеющий уши да услышит!)

Начало человеческой истории, то есть собственно появление человека, его выделение из животного мира ,обязано развитию у него способности к речи.
Такая способность дала человеку возможность накапливать, обрабатывать и передавать информацию об окружающем мире своим соплеменникам.

Это позволило человечеству сформироваться как информационное сообщество, где информация стала не только главным средством выживания и доминирования над всем остальным миром, но и главным отличительным качеством человека от остальных животных.
Именно владение информацией и способность человека к ее обработке, думанию, делает из человекоподобного животного человека разумного.

Вся человеческая история, это не только история войн, но и история развития мысли. Человеческая мысль, оформленная логически, есть знание, а знание объединяющее людей есть общественное сознание.
Быть общественно сознательным, это значит иметь представление о знании, которым владеет общество, иметь к нему доступ, и вести свою жизнь в соответствии с этим знанием. Такое ведение жизни отвечало бы смыслу и существу категории безопасности, без чего сохранение жизни невозможно.

Никто не станет путешествовать в поезде, самолете, даже в машине не владея знанием об этих видах транспорта и не понимая показаний контрольных приборов. При этом эти знания и показания приборов должны быть понятны всякому, кто их использует.
Наш общий дом, планета Земля, летящий в безвоздушном и бездушном пространстве, со скоростью 29,783 км/c , с огнем внутри, и водой и льдом на поверхности,  является своеобразным транспортным средством, на котором мы путешествуем в пространстве и времени. Средством невероятно сложным и деликатным.

На протяжении своей истории, человечество создавало логические и материальные приборы для изучения своего дома, получения знания о нем, чтобы организовать свою жизнь в соответствии с этими знаниями, и таким образом сделать безопасной.

Но здесь на пути человечества встаёт определенное препятствие.

Некоторая недоразвитая его, человечества, часть, более близко стоящая к животным, является ущербной интеллектуально, в плане неспособности делать аналитические  выводы, и ущербной физиологически, в плане неуемной потребительской тенденции, неуемного желания доминирования, примитивного понимания жизни как исключительно формы существования белковых тел.

Эта часть человечества, распространившая первоначально возникшую эксплуатацию с животных на своих собратьев, людей, сделавшая тело человека, землю и средства производства предметами купли-продажи и инструментами порабощения и эксплуатации, путем установления на них права собственности, теперь подняла руку на такое достояние общества как знание.
Знание стало частной собственностью, стратегическим оружием, оно стало секретным, дав орудие власти так называемым секретным службам, которые теперь и правят миром вместе с олигархией, которую они контролируют.

Все без исключения экономисты признают, что если бы информация была достоянием всех, рыночная экономика не смогла бы функционировать, поскольку прибыль есть не только плод эксплуатации физической но и информационной, эксплуатации разницы в уровне информированности, что есть мошенничество.

Знание, превратившись в орудие войны стало потенциально опасным. Секретные службы сосредоточив это знание у себя сами решают кому его давать, а кому нет, как и где его применять и с пользой для кого.
Вместо объективного академического знания людей потчуют псевдонаучными теориями, мистицизм и откровенная глупость которых низводят до абсурда даже то, что было ранее известно людям достоверно, заставляя их сомневаться даже в реальности собственного существования.

Кто нибудь из этих ученых-проституток пойдет на костер отстаивая свои выводы, как это сделал Джордано Бруно не соглашаясь без доводов и оснований признать свои научные и религиозные убеждения ошибкой?

У вас в детстве были игрушки с нарисованными приборами?
Считайте, что теперь показаниями таких приборов вы руководствуетесь в своей взрослой жизни.

На экранах телевизоров и в газетах наша жизнь выглядит как постоянная реакция наших правительств на непредвиденно возникаемые обстоятельства, будь то в политике, экономике или природе: войны, кризисы, природные бедствия и катаклизмы.
Однако, учитывая известный каждому сегодняшний уровень планирования и моделирования, было бы очень наивно, если не глупо, думать, что «непредвиденно возникаемые обстоятельства» нашей жизни действительно таковы, а не являются обстоятельствами тщательно продуманными и спланированными нашими правительствами.

И мы все являемся заложниками этих планов, о которых не имеем ни малейшего представления.

Кто знает что в действительности ищут и находят ученые в пресловутом Большом Адронном Коллайдере?
Было бы наивно думать, что именно то, о чем сообщают телевидение и газеты. Так вам и расскажут! Держите глаза и уши шире!

Подавляющее население планеты более не владеет и не имеет доступа к знанию, вместо которого оно получает псевдознание из "маленьких окошечек информационного мусоропровода, установленных в каждом доме", как сказал писатель.
Знание став, частной собственностью, оружием, стало инструментом апартеида людей, инструментом порабощения людей  и манипуляции ими.

Вот одна из любимых мыслей режиссера «Броненосца Потемкина», Эйзенштейна: «вызвать необходимую реакцию у зрителя - "чисто математическая задача" для режиссера, и для ее решения "требуется не больше живости ума, чем при проектировании железобетонного сооружения".

Почему же такое превращение нашего общества в "железобетонное сооружение" стало возможным?

Да потому что, как говорил Ленин: "Люди большей частью (99% из буржуазии, 98% из ликвидаторов, около 60-70% из большевиков) не умеют думать, а только заучивают слова". (Ленин В.И., т. 48, 242.)

Сегодняшние информационные технологии являются не чем иным как технологиями порабощения и манипуляции, какими издавна в руках буржуев-мироедов, являлись такие инструменты, как тело раба, земля и средства производства.

Более того, сегодня в понятие информационных технологий максимально включены машины. Все машины функционируют на основе общего для них сознания, генерация, хранение, обработка, и передача которого принадлежит также машинам, находящимся в руках упомянутого генетически и интеллектуально недоразвитого меньшинства буржуев-мироедов, которое узурпировало власть на Земле.

Этот параллельный мир машин, функционирующий как и мир человеческий, как информационное поле, является конкурентом человечеству со всеми последствиями самой жестокой конкуренции, а буржуи-мироеды выступают как его агенты. Сегодня ученые говорят о том, что население Земли, в общем и целом увеличивавшееся экспоненциально до 60-х - 70-х годов, свой рост значительно замедлило, если не остановило. При этом они признают количественный и качественный экспоненциальный рост электронных носителей информации, рост запоминающих микросхем - центральных процессорных устройств.

Хотите стать микросхемкой, образно и буквально, в буржуйском  суперкомпьютере?

Борьба людей за свободу, всегда была борьбой за отмену частной собственности на тело человека, землю и средства производства, и теперь становится борьбой за отмену частной собственности на знание, главный элемент связующий людей в человеческое общество.
Революционеров всех «мастей» всегда объединяло одно: достижение максимального уровня образования для всех, просвещение, а значит доступ к общественному знанию.
Помните: «Учиться, учиться и учиться!»? Именно ради этого стреляли в министров и бросали бомбы в царей еще народовольцы.

Знание необходимо людям, не только для выполнения своей профессиональной деятельности, но и для интересной и полноценной жизни, и более всего для жизни безопасной, без угрозы ей самой как таковой, а значит на этом знании основанной.
Без свободы знания, без свободного доступа к нему всех и каждого, никакой безопасной жизни у людей быть не может.

О какой воле большинства, о какой демократии может идти речь, если это большинство не владеет адекватным знанием о мире в котором живет, если оно недостаточно грамотно для принятия решений, поскольку знание от него скрывается.

Сегодня знание принадлежит кучке морально-интеллектуальных уродов, которые фальсифицируя его, спекулируют им, исключительно в своих мелких целях, ставя под сомнение существование человечества в принципе.
Его необходимо вырвать из их рук, как и землю и средства производства, и сделать общественным достоянием.

То что у нас есть, наша планета и все, что на ней и в ней, это может быть немного, но это все, что у нас есть, включая все то что нам обо всем этом известно.

"Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь", как пелось в известной песенке!

А иначе будете всегда узнавать как ваши дела сегодня из теливизора на следующий день.
И однажды будет поздно.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.