Князь

   Наш 10-й был единственным в школе.Не так-то много детей появилось на свет в победном 45-ом. К тому же мальчиков к выпускному году оказалось вдвое меньше,чем девочек. Поэтому на школьные вечера приглашали и девятиклассников.

  Танго и фокстроты я танцевала с кем угодно. Но,если звучал вальс, ждала  Князя.

  Когда он, высокий, стройный, уверенно шел ко мне через зал,наверное,не у одной девочки замирало сердечко. Но Князь на этот танец принадлежал только мне.
 
  Его правая рука уверенно прижималась к моей  лопатке, вытянутая левая слегка сжимала мою ладонь, он делал первый широкий шаг, и... мир превращался в одну летящую ленту.

  Он никогда не смотрел по сторонам. Его чуть насмешливые карие глаза, усыпанные мелкими желтыми крапинами, упирались в мои зрачки, отвести взгляд было невозможно. Лицо в едва заметных веселых веснушках оставалось невозмутимым.

  Мы стремительно летели среди танцующих пар, и я ощущала себя то птицей, потерявшей ориентир, то Наташей Ростовой на первом балу. И желание было одно : чтобы музыка не кончалась. И боязнь была : только бы не упасть.

  Однажды  вредный  мальчишка из нашего класса сделал мне подножку,и, не отрывая глаз от лица партнера, я уж представляла наше позорное падение, но сильные руки Князя позволили мне прогнуться почти до пола и в последний момент удержали.
 
  Мы всегда танцевали молча. И,кроме школьных вечеров,никогда и нигде не встречались . Столкнувшись невзначай в школьном коридоре или в гардеробной, не удостаивали друг друга словом или улыбкой. Мы были нужны друг другу только во время вальса.
 
  Володя Князев ,говорят, живет сейчас в Симферополе, успешен. Не уверена, что помнит девочку, с которой в школьные годы танцевал вальс. Наверняка в 10 -м классе у него была другая партнерша...
 
А я до сих пор, как только зазвучит вальс, ясно ощущаю крепкую руку Князя под своей левой лопаткой и вновь чувствую себя летящей.
 
У меня такого партнера больше не было


Рецензии
Понравилась Ваша миниатюра. Спасибо

Тамара Нестерович   22.04.2014 16:05     Заявить о нарушении
И Вам спасибо, дорогая, что зашли, почитали!

Тамара Пригорницкая   22.04.2014 18:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.