Веточка Вишни. Храм души

С украинского http://stihi.ru/2011/02/06/3404

Ищу я утешенье там,
Где луг умыт росой...
Души моей то светлый храм!
Вхожу в него – босой...
Ещё рассвет не тронул ночь
Птиц ранним гомоном,
И звёзды падают к ногам
Холодным золотом.
Там снятся радужные сны
И травам и цветам.
Они - как будто острова
Спелёнуты в туман...

И месяц тает восковой,
С ним в челноке рядком
Ночь отплывает в мир иной
Лучистым огоньком.

Я загляжусь вослед ему...
И будто в песне той -
На свой порог уже вернусь
С умытою душой.

***
Храм душi

Розради я шукаю там,
Де трави росяні...
Душі моєї світлий храм!
Я в нього - босою...
Ще ранок не тривожив ніч
Пташиним гомоном.
Ще зорі падають до ніг
Холодним золотом.
Ще сняться кольорові сни
Галявам з квітами.
Вони - неначе острови
В туман сповитії...

Та місяць тане наче віск,
І з ним у човнику
Ніч відпливає в інший світ
Яскравим вогником.

Я задивлюся їй услід...
І, наче, в пісні тій -
Вертаюся на свій поріг
З душею чистою.


Рецензии
Божественное время - предрассветная пора. Тишина, которая вот-вот взорвется птичьим гомоном, туман, что скрывает многие реалий, месяц, который неторопливо уступает небо солнцу и полная умиротворенность...

И как хорошо все это описали и показали, просто великолепно!

Муса Галимов   28.06.2022 22:14     Заявить о нарушении
Да, главное, Муса, увидеть это всё и запечатлеть, да так, чтобы читатель не смог оторваться и вспомнил свои рассветы.
Спасибо, что читаете и делитесь впечатлениями!
Доброго Вам дня, дорогой Муса!

Анна Дудка   29.06.2022 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.