7. Кому я нужен?

7. Кому я нужен?

Я так думаю: если бы на том совете наших духов на Небесах во время восстания сатаны против Вас, Бога Единого, мы, все Ваши дети, пошли бы за сатаной, тогда бы Вам пришлось всех нас уничтожить, и тогда бы Вы, Бог Единый, оплакивали нас.

Но Бог посчитал, что мы можем быть нужными Ему, чтобы мы вместе с Ним могли радоваться и этой радостью строить новые миры и прибывать в счастье с Отцом всех иных его детей.

Сатане мы нужны, чтобы свергнуть Бога и наслаждаться нашими страданиями.

Я - один из тех двух третей, которые выбрали план Бога и пришли в теле на Землю проходить испытания.

Кто из нас был тогда колеблющимся на том совете? Кто согласился тогда с Богом, а сейчас в теле ослабел духом и отступает? Кто тогда промолчал и затаился?

Я, может быть, никому по-настоящему не нужный, выбиваясь из последних сил, выхожу из своего помутненного ума и разума и опять выбираю Бога.

Отец Небесный, я благодарю Тебя за то, что Ты меня создал и я благодарен Тебе за то, что я Вам Богу Единому нужен.

Аминь.

29 января - 6 февраля 2011 г.


Рецензии