Хорошая новость!

Хорошая новость!
Ольга Янченко
***
Люди! Салют!
Готовлю макет книги "Я и жизнь моя" - дневник нестандартной личности. Проблемы из-за моей электронной неграмотности и нездоровья. Однако поддерживают меня, держа в рабочем состоянии ,своими письмами и звонками мои друзья.

 Потому я вынуждена снова открыть свою скуШную страницу для того, чтоб поделиться с читателем новостью - Анжела Зайко, инвалид 1-й группы (коляска) позвонила мне:
- Ольга Георгиевна, мне дали бесплатно отдельную 1-комнатную квартиру в Доме инвалидов на проспекте Рокоссовского! Я живу в ней одна, но меня никто теперь не обижает, не упрекает моей немощностью, не беспокоит.
 Ко мне по вашей наводке приходит Николай, который торгует лекарственным составом "Микролайф". Я звоню вам с его микротелефона.
А как ваше здоровье?
- Очень рада за тебя, девочка моя, умничка! Спасибо за заботу. Моё здоровье на сегодня согдасно ГОСТу на выпущенное 7 января 1933 года данное изделие...
- Это как?
- Потом объясню, Анжела. До второго твоего ко мне звонка подожди. Привет Коле - гербалайфу. А пока - пока!
***
© Copyright: Ольга Янченко, 2011
Свидетельство о публикации №11102061681
***


Рецензии
Хорошая новость! Появились! Рассказывайте....

Читатель Лариса   21.07.2011 21:57     Заявить о нарушении
Ларочка, девочка моя Ульяночка, привет! Спасибо за визит! Рассказывать есть о чём, но сил всё меньше, аллергия душит и прочие хронические хвори с детских моих военных дней...
Вот опять, как уже при тебе было 24 июля - День Святой Ольги и гостей накупила витаминов: смородины, черники, клубники. Напробовалася всего этого и... отрегировал мой нарушенный бедами войны организм - аллергия жуткая. А ещё твой друг полковник ВВС №1 исчез опять надолго. Эта готовность нашей Армии на страже стоять мне дорого обходится...
Такие пироги с лягушками, Ларочка.
Почта моя всё ещё не работает. Не могу тебе все подробности тут рисовать...

Яна Ольгина   22.07.2011 08:37   Заявить о нарушении