На два голоса

- Рассказать тебе, милая, сказку?
- Расскажи, милый мой, расскажи,
Милый мой, и обиду, и ласку,
Все одним узелком завяжи...
- Ты прислушайся, милая - звон золотой,
То родник наш студеный из юности бьет...
Пересохла река, темен берег пустой,
А душа - родниковая жилка - поет.
- Милый мой, за какую утрату
Подарили нам юность души?
- Рассказать тебе, милая, правду?
- Расскажи, милый мой, расскажи.
- Оглянись, оглянись, вот он, путь наш былой,
Наша жизнь почернела от бед и невзгод,
Все, что пело в крови, прогорело золой...
А душа - родниковая жилка - поет.
- Милый мой, очарованной вестью
Как бывало, печаль заглуши!..
- Рассказать тебе, милая, песню?
- Расскажи, милый мой, расскажи!
- Как по круче студеной водичка текла,
Как царапалась жизнь сквозь бездушье и лед?..
Вся изранена плоть, вся в разломах скала…
А душа - родниковая жилка - поет.


Рецензии
как-то пропустила это замечательное стихотворение. А оно есть в книжке этой?
Без такого двухголосия ничего не случается в жизни. Нужно только услышать его. Чисто музыкальное решение. Звучит или не звучит?

Галина Каган   05.09.2020 13:43     Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове, Галина! А про какую книжку речь? Я стараюсь вставить эти стихотворение, в разные сборники,оно дорого мне

Вячеслав Киктенко   05.09.2020 19:32   Заявить о нарушении
Волшебные стихи Родеро

Галина Каган   05.09.2020 20:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.